«Золотое яблоко» расширит сеть в полтора раза и выйдет за пределы РФ
До конца 2021 года уральская сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» планирует открыть десять офлайн-магазинов. Пять из них появятся в городах, где сеть уже представлена, пишет 66.RU со ссылкой на заявление представителей компании.
Среди новых городов, в которых «Золотое яблоко» откроет магазины, — Пермь и Минск. Таким образом, уральская сеть выйдет за пределы России. Информацию о планах выхода на другие международные рынки в компании не комментируют, ссылаясь на коммерческую тайну.
Сеть «Золоте яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 году. Она занимает третье место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России.
У сети работает 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Хабаровске, Саратове и Самаре. Первый магазин в Москве «Золотое яблоко» открыло в 2017 году, в Санкт-Петербурге — в 2019-м.