Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Екатеринбург
Минпромторг сообщил о планах сократить список параллельного импорта Экономика, 13:32
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:31
Макет будущего: три ярких проекта, которые реализуются в Москве Стиль, 13:30
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:25
Мэрия оценила строительную готовность моста на станции БКЛ «Текстильщики» Город, 13:25
CIPR-2023 стартовал в Нижнем Новгороде Пресс-центр, 13:22
Китайский фондовый рынок перешел в «медвежью» фазу Инвестиции, 13:20
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Последствия обстрела курского поселка. Фотогалерея Политика, 13:20
Советник главы ДНР Гагин заявил о начале «ползучего контрнаступления» ВСУ Политика, 13:16
«Переводчик». Рецензия на новый фильм Гая Ричи, который покажут в России Life, 13:13
Депутаты предложили разрешить службу по контракту для судимых Политика, 13:13
Где покупать квартиры для больших и очень больших семей РБК+, 13:12 
6 опасений, которые мешают компаниям перейти в облака, и как это решить Pro, 13:12
Украинка назвала «выстрелом себе в ногу» запрет на турниры с россиянами Спорт, 13:07
Екатеринбург ,  
0 

Екатеринбургский завод Heineken планирует запустить новый локальный бренд

В Екатеринбурге завод «Патра» (входит в нидерландскую корпорацию Heineken) планирует начать производство новой местной марки пива. Предположительно, это будет светлое пиво низкой ценовой категории.
Фото: Игорь Черепанов, РБК Екатеринбург
Фото: Игорь Черепанов, РБК Екатеринбург

Об этом рассказал в интервью РБК Екатеринбург директор пивоварни Роман Астанин. По его словам, выпуск марок «Патра» и «Стрелец», ранее снятых с производства, не планируется. Это будет новый продукт. Глава предприятия отметил, что на сегодня пивоварня в Екатеринбурге –  единственный завод Heineken, не имеющий локального бренда.

«Все мощности забирает премиальный продукт. Почему мы хотим локальный выпускать? Потому что его производство может быть выгодно за счет того, что там нет каких-то фешенебельных упаковочных материалов. Как правило, это классическая вещь, которая уже отточена в производстве. Светлое пиво, рассчитанное на большую аудиторию. Но есть ограничения в плане мощностей», – рассказал Роман Астанин.

Он отметил, что запуск локального продукта на «Патре» обсуждается уже несколько лет. Об этом регулярно просят и сотрудники предприятия. Сейчас центральный и местный отделы продаж оценивают запрос аудитории на местный бренд.

«Есть данные Росстата, есть данные Nielsen (международное агентство, которое проводит замеры и готовит аналитику для изучения потребителей и рынков, – прим. ред.), они показывают, что предпочитает потребитель. Все эти цифры сводятся, и аналитики прогнозируют спрос. И потом они могут выйти к руководству за решением – заводить локальный продукт или нет. Но пока не складывается. Мы ждем, когда рынок начнет бурно расти и всего, что производим, будет мало. Тогда мы сможем встроить дополнительные объемы», – пояснил глава «Патры».

По мнению Романа Астанина, существующие до прихода Heineken «Патра» и «Стрелец» оказались вытеснены с рынка мировыми брендами. Потребитель был не готов платить за местные марки, даже несмотря на рекламу, подчеркнул он.

В 2020 году на «Патре» началась модернизация стоимостью 2,6 млн евро, в результате которой потенциальная мощность предприятия выросла на 20%. Это позволяет заводу расширить линейку продукции.

Корпорация Heineken выкупила завод «Патра» в 2005 году. В производственной линейке оставили три марки из пяти: «Патра», «Стрелец» и «Жигулевское». В 2017 году остановили выпуск «Патры», в 2019-м – «Стрельца».

Сегодня завод выпускает 15 брендов: Amstel, Dr.Diesel, Krušovice, Staropramen, Miller, Gösser, Zlaty Bazant, «Бочкарев», «Охота крепкое», «Остмарк», ПИТ, «Шихан», «Три медведя», «Жигулевское» и «Жигулевское 1978».

В российский дивизион Heineken входят семь пивоваренных заводов. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге. Производственные площадки находятся также в Стерлитамаке (Башкортостан), Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске.

Подробнее о модернизации завода «Патра» и планах предприятия читайте в интервью Романа Астанина на РБК Екатеринбург в ближайшие дни.
 

Авторы
Теги