Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
24.02 — 24.05. Инфографика Политика, 07:00
Красный Крест обещал ответить на запрос Москальковой о посещении пленных Политика, 06:45
Глава Рособрнадзора допустил сдачу ЕГЭ школьниками из ДНР и ЛНР в России Общество, 06:16
Болгария решила поднять в ЕК вопрос оплаты российского газа в рублях Бизнес, 06:13
Россияне рассказали, какие продукты стали хуже по качеству Общество, 06:00
Власти Херсонской области предложили создать там российскую военную базу Политика, 05:21
На автомобили начали ставить 3D номера: что это, чем грозит, как выглядит Авто, 05:00
Россияне назвали лучшие способы справиться со стрессом Общество, 05:00
В Госдуме назвали срок внесения проекта о реформе накопительных пенсий Общество, 04:57
Китай увеличил импорт российской нефти Бизнес, 04:56
Эрдоган анонсировал антитеррористические операции на границах Турции Политика, 04:17
Власти Херсонской области пообещали сделать русский язык государственным Политика, 03:50
Зампостпреда в ООН счел пиаром желание Зеленского встретиться с Путиным Политика, 03:24
Байден сделал Колумбию одним из основных союзников США вне НАТО Политика, 02:51
Екатеринбург ,  
0 

«Синара» взяла в концессию транспорт Таганрога, а не Екатеринбурга

Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

В рамках Петербургского международного экономического форума «Синара — Транспортные Машины» заключила соглашение с ВЭБ.РФ о предоставлении опережающего финансирования на проект модернизации трамвайной сети Таганрога. Сумма составит 3,6 млрд руб. — 30% от общей стоимости проекта. Всего на модернизацию «Таганрогского трамвая» потребуется более 11,8 млрд руб.

В холдинге отмечают, что сейчас задача — показать успешность концессионной модели и распространить механизм государственно-частного партнерства на другие города.

В рамках проекта планируется построить 45 километров трамвайных путей и 80 остановочных пунктов, закупить 60 современных трамваев, отремонтировать трамвайного депо, 8 тяговых подстанций и диспетчерский пункт. Окончание работ запланировано на октябрь 2022 года.

«Синару — Транспортные Машины» рассматривали как главного претендента на концессию электротранспорта в Екатеринбурге. Однако передача городского транспорта частному инвестору тянется уже четвертый год. Несмотря на то, что проект документации разработан, конкурс так и не объявляют. В администрации Екатеринбурга объясняют это тем, что город и область не могут приступить к проекту без федерального финансирования. Отметим, что в Таганроге город инвестирует из своего бюджета 2,58 млрд руб.

«В области транспортного машиностроения и городского транспорта нам интересно все. Дальше начинаются серьезные разговоры: какая форма, какие условия, временное пространство. Вечно заниматься дискуссиями и рассуждениями мы не можем, надо получать результат», — рассказал РБК Екатеринбург генеральный директор группы «Синара» Михаил Ходоровский. Он добавил, что сейчас компания не ведет никаких переговоров по Екатеринбургу. «Будут соответствующие предложения — вернемся к обсуждению», — прокомментировал Михаил Ходоровский возможное участие в обновлении трамвайного парка города.

По словам Михаила Ходоровского, у компании уже есть договоренности о возможной концессии с Челябинском, Москвой, Уфой и Пермью. Помимо концессии в Таганроге, «Синара» договорилась о модернизации за 27,6 млрд руб. трамвайной сети Уфы. Также ведет переговоры о концессии в Копейске. Объем инвестиций может составить 4 млрд руб. Соглашение еще не заключено.

Напомним, в 2018 году холдинг подписал с администрацией Екатеринбурга и правительством Свердловской области тройственное соглашение о сотрудничестве в сфере общественного электротранспорта. В июле 2020 года холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) приобрел 49% предприятия «Вагонмаш», расположенного в Санкт-Петербурге, и начнет выпускать трамваи. Опытный образец компания намерена представить в 2021 году. Кроме того, компания заключила соглашение с «Уралтрансмашем» о производстве трамваев для Екатеринбурга (одно из условий получения в концессию «Гортранса» — местная сборка).

Pro
Фото: Pexels Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Pro
Фото:  Shutterstock Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора
Pro
Фото: Levon Vardanyan / Unsplash Новый бизнес за несколько дней: как открыть компанию в Армении
Pro
Фото: Anton Vaganov / Reuters Экономика РФ не рухнула после санкций. Как это объясняют зарубежные СМИ
Pro
Фото: МИФ Почему Kraft Heinz провалила реструктуризацию: отвечает Джон Коттер
Pro
Когда щедрость работодателя к выплатам премий заинтересует ФНС — кейсы
Pro
Два кейса, как удерживать работников с помощью stay-интервью
Pro
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов