Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Екатеринбург
Минобороны заявило о 29 сбитых в зоне военной операции беспилотниках Политика, 14:43
Кремль увидел неготовность Киева к диалогу в призыве Зеленского к НАТО Политика, 14:40
Песков заявил об «определенных нюансах» в подходе Армении по Украине Политика, 14:38
Футболист «Спартака» Алекс Крал перешел в немецкий «Унион» Спорт, 14:38
США предложат России переговоры о контроле над ядерными вооружениями Политика, 14:37
Мосбиржа с 31 июля переведет акции и облигации на режим расчетов T+1 Инвестиции, 14:36
Дилеры начали задерживать выдачу оплаченных машин. В этом винят хакеров Авто, 14:35
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Кличко отреагировал на слова Зеленского о «нокауте» из-за укрытий в Киеве Политика, 14:34
Блинкен заявил, что США не стремятся свергнуть власть в России Политика, 14:33
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:33
Организаторы обнародовали полную деловую программу ПМЭФ-2023 Экономика, 14:32
НХЛ снова запретила привозить Кубок Стэнли в Россию Спорт, 14:27
Кто стал самой богатой актрисой в мире по версии Forbes. Выбор вас удивит Life, 14:26
В X5 Group выбрали платформу Sber Process Mining для процессной аналитики РБК+, 14:21
Екатеринбург ,  
0 

Учредители ликвидируют проектный офис ВСМ Екатеринбург – Челябинск

Хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль», созданное для строительства высокоскоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск, будет закрыто. Последний год проектный офис уже не функционировал.
Фото: Regnum
Фото: Regnum

Как сообщили в пресс-службе Корпорации развития Среднего Урала, которая выступает одним из учредителей ХП, реализация проекта отложена на более поздний срок.

«Крупные инфраструктурные проекты, способствующие ускорению развития и углублению экономических связей регионов УрФО, остаются приоритетными. Однако с учетом сложной экономической ситуации, существенных объемов требуемого финансирования для реализации проекта Уральской скоростной магистрали из бюджетов Российской Федерации, Челябинской и Свердловской областей, наличия важных социально-экономических приоритетов принято решение отложить работу над проектом на более поздний срок», – говорится в официальном комментарии.

Учредители ХП «Уральская скоростная магистраль» перед ликвидацией проектного офиса подпишут соглашение о сотрудничестве. Согласно документу, участники должны сохранить должный уровень коммуникации, который в будущем позволит оперативно вернуться к обсуждению вариантов реализации проекта. Это произойдет, если проект будет инвестиционно привлекателен и в нем будут заинтересованы федеральные органы власти и крупные инфраструктурные компании.

В КРСУ отметили, что ранее также было отложено строительство ВСМ Москва – Казань. Этот проект заморозили из-за его высокой стоимости и необходимости дополнительной оценки пассажиропотока на этом направлении. В корпорации добавили, что транспортное сообщение между Екатеринбургом и Челябинском улучшит реконструкция трассы М-5 «Урал». В 2022 году дорога станет четырехполостной.

Напомним, ХП «Уральская скоростная магистраль» было создано в 2016 год. С тех пор состав его учредителей неоднократно менялся. Сейчас помимо КРСУ и Министерства Имущества и Природных Ресурсов Челябинской Области в него входят «Челябинский трубопрокатный завод», который сейчас входит в группу «Синара», «Русская медная компания» Игоря Алтушкина, «Центральная пригородная пассажирская компания» и ООО «Региональные Скоростные Магистрали».

Изначально планировалось, что новая трасса позволит создать конурбацию двух крупных уральских городов. Поезда по новой магистрали должны были проезжать расстояние в 218 км за 1 час 10 минут вместо нынешних 3-4 часов. Стоимость проекта оценивалась в 350 млрд рублей.  В апреле 2020 года в связи с пандемией проект строительства высокоскоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск был заморожен.