Китайский агрегатор такси DiDi заходит в Екатеринбург
Водителям компания обещает низкие комиссии самого агрегатора и таксопарка, высокие бонусы за брендирование автомобиля. Для владельцев парков разработана лизинговая программа, по которой они получают скидки на покупку автомобилей.
Как уточнили в службе поддержки сервиса, комиссия агрегатора для водителей устанавливается отдельно для каждого города. Средняя ставка – 10–16%. Какая она в Екатеринбурге, пока не уточняют. Рекомендованный размер комиссии парков для водителей – 3%. Однако в Екатеринбурге как минимум один парк предлагает пониженную ставку – 2%. Отметим, у других агрегаторов комиссия самой компании оставляет 17–25%, парков – 3–6,5%.
На улицах города появилась реклама сервиса. Размещает ее один из таксопарков.
Сроки запуска сервиса в Екатеринбурге в пресс-службе DiDi отказались назвать. Как стало известно позже, таксопаркам и водителям в компании сообщают, что агрегатор начнет работать в городе ориентировочно в первой половине октября.
«DiDi настроен на быстрый рост и расширение бизнеса в России. Екатеринбург – перспективный город для развития рынка таксомоторных перевозок, однако пока преждевременно говорить о начале работы DiDi в городе», – сообщили в компании.
DiDi – стартап, который запустили в 2012 году. За 4 года он вытеснил с китайского рынка Uber и начал мировую экспансию .На российский рынок компания вышла в 2020 году, начав с регионов. Сейчас она работает в 38 городах, в том числе в Перми, Казани, Ижевске, Уфе, Тюмени, Стерлитамаке, Оренбурге. Ранее компания сообщала, что до конца 2021 года планирует расширить свое присутствие в России до 70 городов.
Летом 2021 года DiDi обвинили в сборе персональных данных, а сервис «Максим» пожаловался на нового конкурента в Федеральную антимонопольную службу, указав на демпинг, большие скидки и раздачу бесплатных поездок.