Перейти к основному контенту

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Екатеринбург ,  
0 

Russ Outdoor получила четверть рынка наружной рекламы Екатеринбурга

Федеральный оператор Russ Outdoor выкупил екатеринбургское рекламное агентство «Бумеранг», которому принадлежало около четверти билбордов в городе.
Фото: Антон Ваганов / ТАСС
Фото: Антон Ваганов / ТАСС

ООО «Русс Аутдор» выкупило 100% компании «Проспект Медиа», которое работало под брендом РА «Бумеранг». Компания уже сообщила своим клиентам, что с 1 октября рекламу будут размещать по договорам с новым владельцем.

Как указано на сайте Russ Outdoor, стороны заключили сделку в конце сентября. Теперь доля оператора на рынке Екатеринбурга превысит 25%.

«Увеличение доли рынка в Екатеринбурге является для нас значимым событием. Мы рассчитываем улучшить охват адресной программы, привлечь больше федеральных рекламодателей и развивать диджитал-направление», — отметил коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.

Сумму сделки в компании назвать отказались.

Russ Outdoor сегодня называют самым крупным игроком на российском рынке. В последние месяцы компания активно начала расширяться, скупая региональных операторов. Так, в начале августа группа стала собственником трех операторов в Ростове-на-Дону, на которые в сумме приходилась треть всех рекламных конструкций в городе. Russ Outdoor присутствует в нескольких десятках городов России. В ближайшее время компания планирует консолидировать свои активы в регионах, ввести для них единый стандарт работы с клиентами и начать цифровизацию инвентаря.

Как указано на сайте РА «Бумеранг», ему принадлежало более 500 поверхностей наружной рекламы, в том числе щиты на крупных трассах и дороге из Екатеринбурга в аэропорт Кольцово. По данным исследовательского агентства Motion Logic, на конец августа в распоряжении «Бумеранга» было 380 сторон рекламных конструкций.

РГ «Бумеранг» работала на рынке Екатеринбурга с 2001 года. Согласно данным базы «Контур.Фокус», ООО «Проспект Медиа» в равных долях принадлежало Павлу Бабинову и Сергею Котельникову. В состав холдинга также входили широкоформатная типография «Фабрика Печати» и международная туристическая компания «Бумеранг».

По мнению одного из участников рынка, владельцы «Бумеранга» продали бизнес федеральному оператору из-за значительных убытков, которые компания понесла за время пандемии. По его словам, момент для сделки очень удачен для продавцов, поскольку «Бумеранг» занимался всей наружной рекламой в рамках избирательной кампании «Единой России» в Свердловской области. Соответственно, после выборов компания показала хорошие финансовые результаты, что должно было увеличить сумму сделки.

«После сильнейшего провала наружки во время локдауна в 2020-м прошел год, и надо платить по счетам, в том числе за земли. Наверно, не всегда удается договориться с кредиторами. И решили выйти на подъеме — после неплохих продаж во время выборов, а тут «Русс Аутдор» со своим предложением», — предположил он.

По словам собеседника издания, местный бренд, вероятно, будет похоронен. Некоторых сотрудников «Бумеранга» переведут в офис Russ Outdoor, который и ранее работал в Екатеринбурге, остальных сократят. Остальные активы Бумеранга — турагентство и типография — вряд ли интересуют федерального оператора.

«Типографии федералов не интересуют. Основной бизнес — аренда щитов. По сути, они купили договора, разрешения от муниципалитета и железки (рекламные щиты, они же билборды, — прим. ред.)», — пояснил участник рынка.

По мнению генерального директора агентства Amedia Outdoor Валерия Гылки, продажа «Бумеранга» не приведет ни к каким значительным изменениям на рынке, за исключением еще большей диджитализации наружной рекламы в Екатеринбурге.

«Как известно, Russ Outdoor интенсивно ведет работу по смене типов рекламных конструкций со статичных на различные digital-экраны, тем самым увеличивая емкость каждой стороны, что в целом для рынка, на котором идет заметный рост спроса на наружную рекламу, скажется позитивно», — уверен он.

Авторы

Пакет услуг «Привилегия» — символ вашего статуса

Премиальное обслуживание

Повышенные ставки по вкладам

Карта и стикер с кешбэком 3%

Скидки до 10% у партнеров

Персональный менеджер

Повышенные ставки по вкладам в рублях и китайских юанях «ВТБ-Вклад Привилегия» относительно ставок по вкладам «ВТБ-Вклад». Кешбэк 3% начисляет за покупки по картам ВТБ с пакетом услуг «Привилегия МК» по программе лояльности «Мультибонус». Скидки у партнёров и список партнёров предоставляются по Премиальной программе лояльности ВТБ. Подробная информация обо всех условиях обслуживания на пакете услуг «Привилегия МК» на официальном сайте vtb.ru. Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама 0+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 5 декабря
EUR ЦБ: 98,58 (+0,66)
Инвестиции, 04 дек, 17:17
Курс доллара на 5 декабря
USD ЦБ: 90,67 (+0,91)
Инвестиции, 04 дек, 17:17
Все новости Екатеринбург
Robinhood отчиталась о росте объемов торгов криптовалютами на 75% Крипто, 10:53
Сэм Альтман — Гарри Поттер IT-индустрии? Что ждет OpenAI после переворота Pro, 10:51
Финляндия увеличит производство артиллерийских снарядов для Украины Политика, 10:50
Евгений Куйвашев поручил благоустроить парк на Ясной Екатеринбург, 10:49 
Война Израиля и ХАМАС. Главное Политика, 10:49
Команда «Полипласт самбо» приняла участие во Всероссийских соревнованиях РБК+, 10:46 
Альтернативные инвестиции в спорткары и классические авто принесли 25% РБК и Ингосстрах, 10:44
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Ночь на 5 декабря стала самой холодной с начала зимы в Москве Общество, 10:36
Цена безопасности. Как российский бизнес спасается от киберугроз РБК+, 10:34 
Ключ к общению: зачем нужен социальный капитал и как его заработать РБК и ЖК SOUL, 10:32
«Конвейер руководителей»: как навсегда забыть о нехватке сильных кадров Pro, 10:28
Война Израиля и ХАМАС. Онлайн Политика, 10:27
В правительстве утвердили условие роста цен на связь выше инфляции Технологии и медиа, 10:24
МТС показал новые цифровые сервисы для бизнеса. Конструктор решений 10:21