Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Екатеринбург
Рогов сообщил о пожаре в районе газовой станции Бердянска Политика, 01:33
Министр культуры рассказала о судьбе «Троицы» Общество, 01:15
Байден назвал оптимистичным развитие конфликта на Украине Политика, 01:01
Глава Крыма предрек смену целей военной операции на Украине Политика, 00:43
США предложили Украине помощь в связи с разрушением Каховской ГЭС Политика, 00:29
Пушилин сообщил о четырех погибших и 16 пострадавших после обстрелов ДНР Политика, 00:03
Голливуд уступил место в онлайн-кинотеатрах кино из Турции и Кореи Технологии и медиа, 00:00
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Эксперт ЦМАКП предсказал появление в России «молодых богатых» на фоне СВО Экономика, 00:00
В Пентагоне назвали три современные сверхдержавы Политика, 08 июн, 23:57
Рогов заявил об «активной обороне» российской армии под Токмаком Политика, 08 июн, 23:41
Электрокроссовер из Поднебесной: чего ждать от новинки РБК Стиль и Voyah, 08 июн, 23:39
Цена бензина на бирже вновь побила исторический рекорд Экономика, 08 июн, 23:36
Умер бывший зять Березовского и бизнесмен Георгий Шуппе Общество, 08 июн, 23:34
Сальдо сообщил об обеззараживании затопленных территорий силами армии Политика, 08 июн, 23:16
Екатеринбург ,  
0 

Трассу Казань — Екатеринбург построят по новой технологии

Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

При строительстве 274 километров участка трассы Казань — Екатеринбург будет использовано цементобетонное покрытие, сообщает департамент информполитики губернатора Свердловской области. Благодаря этому, считают эксперты «Автодора», на дороге не будет образовываться глубокая колея, а срок службы без ремонта увеличится в два раза

Технологию цементобетонных покрытий опробовали на участке М-4 «Дон» в Московской области. Исследования показали, что при среднесуточной интенсивности более 65 тыс. автомобилей в сутки межремонтный срок службы для таких участков увеличился в два раза.

Из 274 километров трассы 43 пройдут по территории Свердловской области. Дорога протянется со стороны города Дюртюли в сторону Ачита и станет частью федеральной трассы Пермь — Екатеринбург.

«Рабочая группа, созданная по поручению губернатора, согласовала проект трассировки участка скоростной трассы, обходящий Красноуфимск с севера», — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков. По его словам, этот вариант нанесет наименьший ущерб окружающей среде и будет наиболее удобен для жителей региона.

Строительство трассы увеличит поток транспорта. Чтобы решить проблему перегруженности, Пермский тракт расширят на всем протяжении до четырех полос с разделением встречных потоков.

Как ранее писал РБК Екатеринбург, 21 апреля в ходе послания Федеральному Собранию Владимир Путин поручил продлить трассу М-12 Москва — Казань до Екатеринбурга. Средства на реализацию проекта будут выделены из Фонда национального благосостояния. Строительство платной трассы до Казани включено в национальный план восстановления экономики РФ, завершить его планируется к 2024 году. Ранее предложение о продлении скоростной трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань до Екатеринбурга озвучил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Общая стоимость строительства трассы Казань — Екатеринбург оценивается в 493 млрд руб.

В сентябре 2021 года госкомпания «Российские автомобильные дороги» опубликовала тендер на проектирование платного участка трассы Казань — Екатеринбург. Документация должна быть готова к декабрю 2021 года. Речь идет об участке от башкирского города Дюртюли до поселка Ачит в Свердловской области.

Скоростная трасса Казань — Екатеринбург станет частью международного транспортного коридора «Запад — Восток». По предварительным расчетам, с новой трассой время в пути при поездке из Екатеринбурга в Москву сократится почти вдвое — с 34 до 17,5 часов. Протяженность дороги — более 560 км. Из них 425 км — новое строительство, остальные 122 км — реконструкция существующих федеральных трасс.

Часть дороги (речь идет о новых участках) будет платной. Так, по данным «РосАвтоДора», в Свердловской области 72 километра существующего Пермского тракта (участок Ачит — Екатеринбург), часть которого войдет в состав М-12, будут бесплатными, а участок Дюртюли — Ачит — платным.