Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Екатеринбург
В Одессе сбитый беспилотник упал на жилой дом Политика, 11:38
WP узнала о сохранении Украиной крупных резервов для наступления Политика, 11:36
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:33
Карлсен впервые за 16 лет не выиграл ни одной партии на турнире Спорт, 11:27
Умер народный художник России Алексей Шмаринов Общество, 11:25
Полтавские власти сообщили об ударе по военному аэродрому в Миргороде Политика, 11:09
Россия и другие страны сокращают дипломатическое присутствие. Инфографика Политика, 11:00
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Гладков сообщил о 82 прилетах в Шебекинском округе за сутки Политика, 10:51
В Екатеринбурге суд закрыл доставку «Ёбидоёби» из-за отравления клиентов Бизнес, 10:37
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:30
На ракетном заводе в Анкаре прогремел взрыв Политика, 10:18
В Германии популярность крайне правых побила рекорд Политика, 10:00
Стоит ли сейчас покупать замещающие облигации: обзор рынка и прогноз Инвестиции, 10:00
Володин обвинил страны Евросоюза в двойных стандартах Политика, 09:57
Екатеринбург ,  
0 

В Екатеринбурге построят новый завод по производству гидравлики

Фото: ПАО «Пневмостроймашина»
Фото: ПАО «Пневмостроймашина»

ПАО «Пневмостроймашина» планирует построить в Екатеринбурге новый завод по производству гидравлики для сельхозтехники. По словам генерального директора предприятия Максима Богатова, запустить производство получится в лучшем случае в конце 2023 — начале 2024 года.

Председатель совета директоров ПАО «Пневмостроймашина» Анатолий Павлов считает, что строительство новой площадки позволит решить проблему с сельхозмашиностроением не только в России, но и в странах бывшего СНГ. Потребность отечественного рынка он оценивает в 12 тыс. качающих узлов, при том что сейчас компания выпускает только 3,5 тыс.

Новая площадка завода разместится на Шефской, 3г. Размещение всех техпроцессов под одной крышей позволит отказаться от транспортировки деталей погрузчиками, что им приходится делать сегодня на площадке, разбросанной по восьми корпусам. После открытия нового корпуса, на территории действующего завода останется только направление автодора.

Министр промышленности Денис Мантуров разрешение на строительство нового завода уже дал. Финансирование проекта Анатолий Павлов оценивает в 5 млрд рублей. Часть расходов он готов покрыть сам, но на реализацию всего проекта денег у не хватит.

«У нас есть письмо Мантурова, в котором он просит региональные власти поддержать наш проект всеми возможными ресурсами. Но имеющиеся программы софинансирования нам не подходят, необходима индивидуальная», — пояснил Максим Богатов.

Кроме вопроса строительства нового корпуса, компании предстоит решить проблемы с поставками оборудования (станки на заводе японские, но из-за санкций приобрести их не получится). Вторая проблема — квалифицированные специалисты. Чтобы сейчас предприятие смогло увеличить объем производства для импортозамещения, нужно перевести завод на трехсменную работу, а для этого потребуется нанять как минимум 300 сотрудников.

«Мы принимаем все меры к тому, чтобы обеспечить российские предприятия гидравликой и они могли продолжать ритмично работать. Думаю, за месяц-полтора нам удастся преодолеть все трудности», — заключил Анатолий Павлов.