Владельцы сети «Мак Пик» готовы возродить ее после ухода «Макдоналдс»
Первая уральская сеть фастфуда «Мак Пик» может возобновить свою работу, если рынок покинет главный конкурент — «Макдоналдс». Об этом 66.RU рассказала генеральный директор ООО «УК Малахит» (владеет брендом «Мак Пик») Юлия Железняк.
«Если «Макдоналдс» уйдет, мы готовы включиться. Но только при условии государственной поддержки — льготных кредитов», — уточнила Железняк.
В середине 2000-х «Малахит» был одним из крупнейших российских ресторанных операторов. Под управлением компании работали 14 брендов: Doner Kebab, «Блинко», «Пивной барон», «Суши-ко» и «Сандэй» и другие. В 2022-м «Малахит» развивает только одну сеть — «Поль Бейкери» (50 кафе-пекарен в девяти городах России»). «Мак Пик» сейчас работает только в ТЦ «Дирижабль».
Вчера, 16 мая, «Макдоналдс» объявил, что принял окончательное решение об уходе из России. Компания намерена продать все рестораны в стране. Предполагается, что заведения сохранят персонал, но продолжат работу под другим брендом — использовать логотип и фирменное меню американской сети новым владельцам запретят.