Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Екатеринбург
Маск снова стал самым богатым человеком в мире Бизнес, 02:53
Минобороны обвинило США в нарушении правил безопасности полетов в Сирии Политика, 02:34
В конгрессе обвинили Маска в попытке вмешаться в выборы в Турции и США Политика, 01:56
Reuters сообщил о возможном переносе саммита БРИКС из ЮАР в Китай Политика, 01:54
Гладков сообщил о двух пострадавших при ночном обстреле Шебекино Политика, 01:19
«Севилья» в серии пенальти победила «Рому» в финале Лиги Европы Спорт, 01:03
Россия объяснила отказ от соглашения с Финляндией о военных инспекциях Политика, 01:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В обязательные требования по выпуску автомобилей вернули ABS Бизнес, 00:57
Посол потребовал от Трюдо и МИД Канады осудить атаку дронов в Москве Политика, 00:41
Пункт размещения белгородцев в Воронежской области. Фотогалерея Политика, 00:40
«Госуслуги» усложнили доступ на портал Технологии и медиа, 00:30
Польские фуры, ГЛОНАСС и ОСАГО: что изменится с 1 июня для водителей Авто, 00:30
Российские «Зеленые карты» перестали работать в Евросоюзе Экономика, 00:20
Россия и Финляндия прекратили совместные военные инспекции Политика, 00:10
Екатеринбург ,  
0 

К 2030 году правительство ждет от УЗГА почти 300 самолетов

К 2030 году правительство ждет от УЗГА почти 300 самолетов

Председатель правительства России Михаил Мишустин подписал программу развития авиатранспортной отрасли, объем финансирования которой составит 770 млрд рублей. Одним из ключевых направлений здесь станет обновление парка российских авиакомпаний отечественными самолетами и вертолетами.

По словам вице-премьера РФ Юрия Борисова к 2030 году доля отечественных самолетов в парке российских авиакомпаний должна вырасти до 81%.

До 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить более 1 тыс. отечественных самолетов. Среди них — более 140 бортов SSJ New, 270 самолетов МС-21-310, по 70 машин Ил-114-300 и Ту-214. Кроме того, планируется выпустить и поставить авиакомпаниям более 760 вертолетов. Предполагается, что акцент будет сделан на производство машин «Ансат» и Ми-8 в различных модификациях, поскольку они наиболее востребованы на рынке.

Ожидается также большой объем поставок малоразмерных самолетов. Согласно документу, опубликованному на сайте правительства, к 2030 году российский авиапарк должны пополнить 140 самолетов «Ладога» и 154 самолета «Байкал», производством которых занимается Уральский завод гражданской авиации. Первые 14 самолетов «Байкал» должны быть поставлены в 2024 году, в 2025 году — по 15 самолетов «Ладога» и «Байкал», с 2026 по 2030 — по 25 самолетов этих моделей.

К 2024 году Уральский завод гражданской авиации должен завершить строительство нового производственного комплекса. Он необходим для запуска в серийное производство самолетов «Байкал» и «Ладога». На строительство комплекса заводу выделили 1 млрд рублей.

В начале апреля стало известно, что Минпромторг и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) договорились о «скорейшем запуске серийного производства отечественных моделей самолетов «Байкал» и «Ладога» на площадке УЗГА. На запуск самолета в серию завод получит 3,5 млрд рублей.

Легкий многоцелевой самолет «Байкал» (ЛМС-901) разработала компания «Байкал-Инжиниринг» («дочка» УЗГА) по контракту с Минпромторгом. Он должен заменить устаревшие «кукурузники» Ан-2 и решить проблемы транспортной доступности в регионах. Лайнер способен развивать скорость до 300 км в час, а ожидаемая максимальная дальность полета — 3 тыс. км.