Посещаемость торговых центров Екатеринбурга упала на 19%
В июне посещаемость торговых центров Екатеринбурга упала на 19% по сравнению с июнем 2021 года. Падение индекса «Mall Index» (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) по сравнению с доковидным 2019 годом составило 28%.
Как рассказал «Ъ-Урал» руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев, по итогам мая отставание составило 22% к 2021 году и 32% — к 2019 году.
По словам эксперта как минимум до осени сложно говорить о восстановлении потребительской активности: «На фоне роста цен, снижения реальных располагаемых доходов и существенных трат, сделанных в конце февраля – начале марта, потенциальные клиенты продолжают находиться в парадигме сберегательной модели поведения, снизив возможные расходы и соответствующие визиты в торговые центры». При этом аналитик считает, что существенного снижения индекса в ближайшие месяцы не будет, а локально возможен небольшой рост.