Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Екатеринбург
Гладков заявил о восьми пострадавших и массированном обстреле ВСУ Политика, 09:06
ЕС подготовит план финансовой поддержки Киева на четыре года Политика, 09:01
Дарите матрешку, а не чучело: как провести успешные переговоры в Китае Pro, 09:00
Можно ли заработать на инвестициях в музыкальную индустрию Стиль, 09:00
В Белгородской области опровергли данные о «прорыве войск ВСУ» Политика, 08:43
«Импульс ослаб, но рост продолжается». Что происходит с экономикой России Pro, 08:35
Памфилова назвала число регионов, где пройдет онлайн-голосование Общество, 08:33
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Дома рядом с вузами: дорога займет не больше 30 минут РБК и ПИК, 08:31
В конгрессе пригрозили ФБР разбирательством из-за документов о Байдене Политика, 08:12
Компании сократили рейсы на чешских самолетах для аэродромов в регионах Бизнес, 08:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:00
Вечный бой: как россияне выручили 1,5 млрд руб. на игре на барабанах Pro, 08:00
Минстрой пообещал льготникам скидку до 50% на оплату ЖКУ Общество, 07:54
В Киеве объявили воздушную тревогу Политика, 07:45
Екатеринбург ,  
0 

Посещаемость торговых центров Екатеринбурга упала на 19%

Фото: Антон Буценко, архив 66.RU
Фото: Антон Буценко, архив 66.RU

В июне посещаемость торговых центров Екатеринбурга упала на 19% по сравнению с июнем 2021 года. Падение индекса «Mall Index» (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) по сравнению с доковидным 2019 годом составило 28%.

Как рассказал «Ъ-Урал» руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев, по итогам мая отставание составило 22% к 2021 году и 32% — к 2019 году.

По словам эксперта как минимум до осени сложно говорить о восстановлении потребительской активности: «На фоне роста цен, снижения реальных располагаемых доходов и существенных трат, сделанных в конце февраля – начале марта, потенциальные клиенты продолжают находиться в парадигме сберегательной модели поведения, снизив возможные расходы и соответствующие визиты в торговые центры». При этом аналитик считает, что существенного снижения индекса в ближайшие месяцы не будет, а локально возможен небольшой рост.