Посещаемость ТЦ Екатеринбурга упала на четверть по сравнению с 2019 годом

Жители Екатеринбурга стали реже посещать торговые центры. По сравнению с летом 2021 года трафик снизился на 14%, а по сравнению с допандемийным 2019 годом — на 24%. По мнению экспертов, такое падение в значительной мере связано с уходом иностранных брендов, а также переходом покупателей в режим жесткой экономии, пишет «Ъ-Урал».
Исключением стали ТЦ «Гринвич» и «Пассаж», сообщает издание. Директор этих торговых центров Дмитрий Сарапульцев рассказал, что посещаемость выросла с 518 тыс. человек в 2021 году до 596,5 тыс. в 2022-м. «Гринвич» же по итогу августа посетили около 1,5 млн человек, за аналогичный период прошлого года трафик составил 1,48 млн человек.
По словам генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, «Гринвич» и «Пассаж» пока не сталкиваются с оттоком посетителей из-за своего географического положения в центре Екатеринбурга.
В целом, по словам эксперта, торговые центры находятся под большим давлением из-за ухода крупных международных ретейлеров и ограниченного репертуара кинотеатров.
«Также нужно отметить, что уровень конверсии — соотношение чеков или покупок в торговых центрах к общему количеству посетителей — имеет тенденцию к ухудшению. Это объективная реальность. Потребители сейчас перешли в режим жесткой экономии», — рассказал Бурмистров.