Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Все новости Екатеринбург
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:20
Кредиторы Podium Market обсудят вопрос о банкротстве «Стокманна» Бизнес, 07:00
В ДНР задержали агента украинской разведки Политика, 06:40
Отразившим наступление ВСУ на южнодонецком направлении вручили награды Политика, 06:35
Гладков сообщил о работе ПВО над Белгородом Политика, 06:15
Bloomberg узнал о помехах в работе GPS в Эстонии и Финляндии из-за России Политика, 06:11
ОАК показала фото нового пассажирского самолета Ил-96-400М Бизнес, 05:57
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Минобороны сообщило о предотвращении прорыва ВСУ в Запорожской области Политика, 05:46
Пушилин заявил об отсутствии иллюзий о попытках ВСУ вернуть Артемовск Политика, 05:17
Всемирный банк пообещал оценить ущерб из-за обрушения Каховской ГЭС Политика, 04:45
Рогов сообщил об отражении атаки после слов о наступлении ВСУ Политика, 04:24
Politico узнало, что Трампа уведомили об уголовном деле из-за документов Политика, 03:54
На Украине заявили, что на постройку новой ГЭС уйдет не менее 5 лет Политика, 03:34
В Сумах раздались взрывы Политика, 03:09
Екатеринбург ,  
0 

Объем рынка рекламы в Свердловской области ждет падение на 12%

Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) подсчитали, что при негативном сценарии в 2023 году объемы рекламы в Свердловской области упадут на 9–12%, пишет «Ъ-Урал». По мнению аналитиков, цифры будут зависеть в первую очередь от геополитического и общего экономического прогноза.

С кризисными явлениями рынок рекламы столкнулся в феврале 2022 года после начала специальной операции и ввода санкций, считают эксперты АКАР. В конце сентября, после старта частичной мобилизации, ситуация обострилась.

По словам эксперта АКАР и руководителя направления медийной рекламы Be Brand People Екатерины Шорох, телереклама в Свердловской области потеряет 20% коммерческих инвестиций. Это связано в первую очередь с тем, что мировые бренды ушли из России, а у малого и среднего бизнеса не хватает бюджетов на размещение. Единственным медиа, который в конце 2022 года может показать позитивную динамику, по мнению эксперта, станет радио. Рост составит 4-5%.

«Драйвером сегмента стали национальные проекты. Причем реклама нацпроектов встраивается нативно в контент радиостанций. Часто государство берет спонсорство популярных рубрик и раскрывает национальные проекты в рамках разговора на какую-либо тему», — объясняет ситуацию Шорох.

Прогнозы на 2023 год, считает аналитик «Финам» Леонид Делицын, зависят в первую очередь от геополитического и общего экономического прогноза. Он полагает, что при позитивном сценарии рынок рекламы восстановится за счет новых производителей, которые начнут строить свои бренды на месте ушедших.