Lamel обещает судиться из-за новостей о макияже после подрыва моста
Советник президента компании Lamel Марина Новикова рассказала 66.RU, что издание Readovka с аудиторией в миллион подписчиков в Telegram, не разобравшись в ситуации, опубликовало пост о том, что в России до сих пор работают магазины Lamel, спутав два этих бренда. После этого пользователи устроили информационную атаку на соцсети уральского бренда.
«Уральская сеть магазинов Lamel и британский бренд косметики Lamel Professional — это совершенно разные компании. Российская торговая сеть Lamel в течение 26 лет реализует товары для красоты и ухода более 800 брендов как отечественных, так и зарубежных производителей. И, по мнению руководства компании, для профессионалов, занимающихся производством косметики, недопустима любая пропаганда насилия и жестокости», — разъяснила позицию Марина Новикова.
Она добавила, что сеть Lamel удалила с полок магазинов продукт британской компании.
Российская сеть направила в адрес издания Readovka юридическую претензию с требованием опровержения. Если этого не случится — компания обратится в суд.
В России насчитывается 26 магазинов отечественной сети Lamel. Первый Lamel открылся в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге в 2017 году.
Продукцию бренда Lamel убирают из российских магазинов. Известно, что она исчезла из сетей парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» и «Рив Гош».