Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Екатеринбург
Анкару затопило после ливня в день инаугурации Эрдогана. Видео Общество, 20:14
ПСЖ объявил об уходе Месси Спорт, 20:12
«Зенит» продлил контракт с основным голкипером Спорт, 20:04
В Воронеже обрушилась опора Каменного моста Общество, 19:59
Патриарх сообщил, что «Троица» пробудет в храме Христа Спасителя год Общество, 19:51
Семак повторил рекорд «Зенита» по победам в качестве тренера Спорт, 19:29
Володин передал Эрдогану привет от Путина Политика, 19:29
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Власти Запорожья сообщили о взрывах в Мелитополе и Бердянске Политика, 19:05
Три российские теннисистки вышли в 1/8 финала «Ролан Гаррос» Спорт, 19:04
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
«Факел» и «Пари НН» сыграют в стыковых матчах за право остаться в РПЛ Спорт, 18:59
«Крылья» победили «Спартак» и сохранили прописку в РПЛ Спорт, 18:59
«Манчестер Сити» обыграл «Манчестер Юнайтед» в финале Кубка Англии Спорт, 18:58
ЦСКА завоевал первые за пять лет медали чемпионата России по футболу Спорт, 18:55
Екатеринбург ,  
0 

В «Гринвиче» откроется универмаг российских дизайнеров

Свои товары на продажу выставят около 100 брендов.
Фото: kommersant.ru
Фото: kommersant.ru

В ТРЦ «Гринвич» летом откроется шоурум с брендами от российских дизайнеров. Для этого сейчас проводится реконструкция двух этажей общей площадью около 3000 кв. метров.

Как сообщает «Коммерсант-Урал», в универмаге Hi-Light будет выставляться продукция около 100 дизайнеров. Создатели площадки собираются организовать «фэшн-инкубатор» и проводить обучающие мероприятия.

Как рассказал изданию управляющий партнер проекта Леонид Корысткин, универмаг будет состоять из нескольких зон, где будут представлены российские фэшн-дизайнеры, хоум-дизайнеры, а также будет работать кофейня. Проект ориентирован на мидл-сегмент, инвестором выступает ТРЦ «Гринвич».

По задумке авторов, для молодых дизайнеров это облегчит запуск бизнеса. «Контент, фотосъемки, развитие интернет-магазина, продвижение — это все мы берем на себя. От дизайнеров требуется лишь творчество, то есть их коллекции», — рассказал Леонид Корысткин.