Сеть «Золотое яблоко» выпустит косметику под своей маркой
![Фото: официальный сайт компании](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/57/346916507392572.jpeg)
Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» анонсировала выпуск собственной линейки косметики по уходу за кожей под брендом For me by gold apple. Над разработкой продукции компания работала с мая 2022 года.
Как уточняет 66.RU, тестированием опытных образцов косметики занимался специальный отдел Elflab.
«Этот запуск — итог более 20 лет опыта на бьюти-рынке и полутора лет активной подготовки», — подчеркнул представитель «Золотого яблока».
Линейка косметических изделий состоит из девяти продуктов: гелей для душа, молочка для тела и кремов для рук. Представители бренда объяснили, что в ассортименте есть три коллекции уходовой косметики, разделенные по ароматам.
Эксперты считают, что появление новых российских брендов — это реакция на санкции ЕС и США. Крупные европейские бренды, специализирующиеся на уходовой косметике среднего и люксового сегментов, покинули российский рынок и/или существенно подняли цены. Западные компании, которые не стали разрывать отношения с российским бизнесом, перестроили свои логистические цепочки. По оценкам аналитиков, из-за этого стоимость отдельных видов сырья выросла минимум в полтора раза. Поэтому появление новых отечественных производителей — вполне логичное развитием событий.
Сеть «Золоте яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 году. Сегодня она занимает третье место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России и второе — в e-commerce. Магазины бренда работают в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Саратове, Перми, Сочи, Хабаровске и Челябинске, а также городах Казахстана и Белоруссии.