Глава Екатеринбурга назвал условия для строительства новой станции метро

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов во время встречи с учащимися специализированного строительного класса при УрФУ рассказал, что мэрия рассматривает возможность строительства еще одной станции метрополитена на севере города.
«Один из вариантов строительства хотя бы одной из станций — это как раз район Уралмаш: Зеленый бор и Антенные поля. Там вполне возможно, с привлечением средств застройщика, построить станцию в параллель с депо», — цитирует 66.RU Орлова.
Длина первой (и пока единственной) ветки Екатеринбургского метрополитена составляет 12,7 км. Первую станцию открыли в 1991 году, последнюю — в 2012 году. Вторую ветку, которая соединила бы ВИЗ и ЖБИ, проектировали уже шесть раз. Ее строительство обойдется в 90 млрд руб.
Сейчас в городе развивают проект наземного метро, которое должно стать альтернативой подземке. Для второй ветки метро необходимо привлечение федеральных средств, но сделать это ни к чемпионату мира по футболу, ни к 300-летию Екатеринбурга не удалось.
Как ранее писал РБК Екатеринбург, Российские железные дороги (РЖД), правительство Свердловской области и администрация Екатеринбурга подписали соглашение о строительстве железнодорожного маршрута «Новокольцовский» в Екатеринбурге на «Иннопроме» в 2022 году.
В перспективе наземное метро свяжет весь Екатеринбург и города-спутники.
Общая стоимость проекта — более 100 млрд руб. Средства выделят федеральный бюджет и РЖД.