Перейти к основному контенту
Екатеринбург⁠,
0

Алексей Вихарев ответил на предложение поднять стоимость проезда в городе

Глава фракции «Единая Россия» в городской думе Екатеринбурга Алексей Вихарев уточнил позицию партии относительно слов депутата Александра Колесникова о повышении стоимости проезда в общественном транспорте.
Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

Депутат признал проблему, но подчеркнул, что перевозчики должны работать в соответствии с утвержденными тарифами и взятыми на себя обязательствами.

«Не менее важно, чтобы и депутаты не забывали о той роли, которую они играют в обществе. Их задача — отстаивать интересы своих избирателей, в том числе перед транспортными предприятиями», — цитирует Алексея Вихарева пресс-служба «Единой России».

Председатель комиссии по городскому хозяйству думы Екатеринбурга Александр Колесников накануне высказался о том, что из-за невысокой стоимости билетов возникли проблемы у «Гортранса».

«Мы живем в капитализме, почему мы не поднимаем стоимость проезда? Чего боимся? Не нравится, денег нет — не езди, ходи пешком. По-другому транспортная отрасль не выживет. Билет должен стоить денег», — заявил он.

Он добавил, что из-за льготных тарифов стоимость поездки получается ниже на 5-6 рублей, а эти деньги транспортникам никто не компенсирует.

Последний раз в Екатеринбурге поднимали стоимость проезда в феврале 2023 года — с 32 до 33 рублей. В октябре в средствах массовой информации появилось сообщение, что с января 2024 года цену билетов в общественном транспорте поднимут до 35 рублей. Но официально чиновники это не подтверждают.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 09:23
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 09:23
Все новости Екатеринбург
Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов РБК и РЭЦ, 09:33
В Госдуме предложили следить за бывшими заключенными с помощью камер с ИИ Общество, 09:32
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21
Сбой на фабрике грез: может ли инвестор заработать на ГолливудеПодписка на РБК, 09:02
4 отрасли, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
Что такое ИИС-3: как работает новый индивидуальный инвестсчет Инвестиции, 09:00
В Белгородской области при ударе БПЛА пострадал мужчина Политика, 08:53
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Экс-совладельца банка «Траст» Фетисова заочно приговорили к восьми годам Общество, 08:35
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
Трампа сравнили с Гринчем — похитителем Рождества Политика, 08:27
Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор РБК и TATE, 08:00
Летевший в Токио самолет вернулся в Вашингтон из-за отказа двигателя Общество, 07:55
За ночь над регионами России сбили 235 дронов Политика, 07:38
Военные уничтожили беспилотник над Смоленской областью Политика, 07:25