Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Екатеринбург
«РИА Новости» узнало об отражении вертолетом Ка-52 18 ракет на Украине Политика, 06:04
В Минобороны рассказали об уничтожении 50 единиц бронетехники Украины Политика, 05:58
Ливни превысили месячную норму осадков в трех районах Приморья за сутки Общество, 05:35
Пентагон отстал от графика по новой баллистической ракете за $96 млрд Политика, 05:25
Пентагон направит Украине новые ракеты Patriot и GEM-T на $2 млрд Политика, 04:47
Эксперты оценили, как разрушение Каховской ГЭС повлияет на Черное море Политика, 04:37
Минфин сообщил о возможности приобрести ценные бумаги ЕАЭС через ИИС-3 Финансы, 04:22
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Саудовская Аравия пригрозила США «серьезными последствиями» из-за нефти Политика, 04:02
В ООН ответили на обвинения Зеленского по ситуации с разрушением ГЭС Политика, 03:52
Трампу предъявили обвинение по уголовному делу о секретных документах Политика, 03:26
Forbes сообщил о списании средств россиян в турецком банке Финансы, 03:23
ВВС Великобритании заявили о перехвате российских самолетов у Швеции Политика, 02:54
Белый дом связал успех наступления Украины с репутацией Байдена Политика, 02:47
Politico узнала о планах Блинкена посетить Пекин на следующей неделе Политика, 02:30
Иннопром-2019 ,  
0 

Boeing оценивает емкость рынка России и СНГ в 1280 самолетов и $160 млрд

Президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко в эксклюзивном интервью рассказал о планах компании по развитию на российском рынке и стратегических партнерах.
Фото: РБК Екатеринбург
Фото: РБК Екатеринбург

Россия остается одним из пяти ключевых направлений для Boeing. По оценкам компании, емкость российского рынка и стран СНГ в ближайшие 20 лет составит $160 млрд или 1280 самолетов. Об этом РБК Екатеринбург на полях «Иннопрома» рассказал президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. По его словам, пока американскому производителю удается обходить своего главного конкурента — Airbus. Но в будущем большую часть ниши может занять и российский производитель в лице Объединенной авиастроительной корпорации.

«Мы бы очень хотели, чтобы из самолетов западного производства российские компании выбирали нас. Нам бы хотелось выиграть часть этого рынка, но это не самое главное для нас по работе в России», — заявил Сергей Кравченко.

По его словам, самое важное — это работа со стратегическими партнерами. В первую очередь — это крупнейший в мире производитель титана — «ВСМПО-Ависма». В ближайшие 30 лет корпорация планирует потратить на прямые закупки титана в России $18 млрд. «ВСМПО» является эксклюзивным производителем штамповок для самолетов, мы не делаем их больше нигде в мире. Это уникальные эксклюзивные отношения», — подчеркнул Кравченко.

Видео: РБК Екатеринбург

Помимо взаимоотношений с российскими партнерами и поставками самолетов в интервью РБК Екатеринбург Сергей Кравченко поднял еще несколько важных тем:

  • В ближайшее время России потребуется 82 тыс. новых молодых специалистов авиационной отрасли: 27 тыс. пилотов, 25 тыс. механиков и более 30 тыс. членов экипажа. Для обучения летного персонала и пилотов Boeing открыл в Сколково инновационный центр.
  • Новое программное обеспечение сделает самолеты Boeing 737 MAX самыми безопасными в мире. На принятие ПО уйдет несколько месяцев.
  • Первые Boeing 737 MAX поступят «Уральским авиалиниям» до конца года. Это будут первые американские лайнеры в парке компании. Перевозчик уже подготовил площадку для тренажера.