Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Глава Ryanair заявил о давлении на пилота севшего в Минске самолета Общество, 15:58 Как Женева готовится к саммиту Путина и Байдена. Фоторепортаж Политика, 15:54  Эрдоган приехал к Алиеву в карабахскую Шушу Политика, 15:52 Где провести уютный вечер у камина РБК и «Галс», 15:51 ЦБ и НФА начнут вести реестр надежных финансовых аналитиков Инвестиции, 15:41 Стрим и авторские права: что нужно знать, чтобы не заблокировали канал Pro, 15:40 РФПИ оценил эффективность «Спутник V» против индийского штамма Общество, 15:38 ВТБ адаптирует ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями Пресс-релиз, 15:29  ЕС и США прекратили многолетний торговый спор из-за Boeing и Airbus Бизнес, 15:25 Обновленный кроссовер Chery TXL сфотографировали в Подмосковье Авто, 15:24 Почему важно дарить подарки самой себе РБК и Dyson, 15:22 Как изменились отношения России и США за время санкций. Инфографика Политика, 15:18 Evian выпустил кулер в коллаборации с Вирджилом Абло Стиль, 15:14 «Медиазона» ответила на требование признать ее иноагентом Политика, 15:12
Иннопром-2019 ,  

Boeing оценивает емкость рынка России и СНГ в 1280 самолетов и $160 млрд

Президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко в эксклюзивном интервью рассказал о планах компании по развитию на российском рынке и стратегических партнерах.
Фото: РБК Екатеринбург
Фото: РБК Екатеринбург

Россия остается одним из пяти ключевых направлений для Boeing. По оценкам компании, емкость российского рынка и стран СНГ в ближайшие 20 лет составит $160 млрд или 1280 самолетов. Об этом РБК Екатеринбург на полях «Иннопрома» рассказал президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. По его словам, пока американскому производителю удается обходить своего главного конкурента — Airbus. Но в будущем большую часть ниши может занять и российский производитель в лице Объединенной авиастроительной корпорации.

«Мы бы очень хотели, чтобы из самолетов западного производства российские компании выбирали нас. Нам бы хотелось выиграть часть этого рынка, но это не самое главное для нас по работе в России», — заявил Сергей Кравченко.

По его словам, самое важное — это работа со стратегическими партнерами. В первую очередь — это крупнейший в мире производитель титана — «ВСМПО-Ависма». В ближайшие 30 лет корпорация планирует потратить на прямые закупки титана в России $18 млрд. «ВСМПО» является эксклюзивным производителем штамповок для самолетов, мы не делаем их больше нигде в мире. Это уникальные эксклюзивные отношения», — подчеркнул Кравченко.

Видео: РБК Екатеринбург

Помимо взаимоотношений с российскими партнерами и поставками самолетов в интервью РБК Екатеринбург Сергей Кравченко поднял еще несколько важных тем:

  • В ближайшее время России потребуется 82 тыс. новых молодых специалистов авиационной отрасли: 27 тыс. пилотов, 25 тыс. механиков и более 30 тыс. членов экипажа. Для обучения летного персонала и пилотов Boeing открыл в Сколково инновационный центр.
  • Новое программное обеспечение сделает самолеты Boeing 737 MAX самыми безопасными в мире. На принятие ПО уйдет несколько месяцев.
  • Первые Boeing 737 MAX поступят «Уральским авиалиниям» до конца года. Это будут первые американские лайнеры в парке компании. Перевозчик уже подготовил площадку для тренажера.