Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
За пропаганду терроризма в интернете будет грозить до семи лет тюрьмы 19:36, Политика От Легкова до Зубкова: как Россия потеряла победу в Сочи-2014 19:32, Спорт  Армения через 25 лет потеряет право поставлять «коньяк» в Евросоюз 19:12, Политика Минобороны отчиталось об ударе Ту-22 по террористам в Сирии 19:09, Политика Зюганов возмутился переименованием петербургских улиц 19:03, Общество Лукашенко обвинил Порошенко в нарушении обещаний по «делу о шпионаже» 18:57, Политика В Онкоцентре им. Блохина ответили на обвинения в поборах 18:50, Общество В Киеве эвакуировали аэропорт из-за звонка о бомбе 18:36, Общество СК назвал ультразвук причиной массовой госпитализации липецких школьников 18:16, Общество В Госдуме обвинили МОК в попытке «дискредитировать Олимпиаду в Сочи» 18:11, Спорт Число жертв теракта в Египте превысило 230 человек 18:09, Общество Акции «Яндекса» обновили рекорд после одобрения ФАС сделки с Uber 18:08, Бизнес Один человек пострадал при взрыве газа в пятиэтажке в Мурманске 18:07, Общество Названы сроки открытия платной трассы Москва — Петербург 18:02, Общество Путин выразил соболезнования президенту Египта в связи с терактом 17:44, Общество ФАС заинтересовался «незаметным» появлением конкурента «Яндекс.Такси» 17:34, Бизнес Теракт в египетской мечети. Фотогалерея 17:32, Фотогалерея  Летевший в Германию самолет сел в Сербии из-за самочувствия пилота 17:23, Общество Билл Гейтс одолжит Флоренции Лестерский кодекс Леонардо да Винчи 17:21, Общество В России обнаружен регион с высоким уровнем генетического заболевания 17:15, Общество В России заработает виртуальный сотовый оператор Virgin Ричарда Бренсона 17:15, Технологии и медиа Госдума одобрила в первом чтении использование герба на сувенирах 17:11, Политика Евросоюз и его постсоветские партнеры не упомянули Крым по итогам саммита 17:08, Политика МОК лишил Россию первого места в командном зачете Олимпиады в Сочи 17:05, Спорт Минфин решил отменить ограничения на покупку украшений без паспорта 17:03, Экономика Структура BASF и нефтяная компания Фридмана задумались о слиянии 16:56, Бизнес При теракте в египетской мечети погибли более 180 человек 16:51, Общество Ножницы для рубля: чем грозит сближение ставок ФРС и Банка России 16:42, Деньги
Президент Boeing в РФ: «Нашими конкурентами становятся Google и Amazon»
Екатеринбург, 13 июл, 11:51
0
Президент Boeing в РФ: «Нашими конкурентами становятся Google и Amazon»
Фото: Константин Мельницкий для «РБК-Екатеринбург»

Несмотря на кризис и санкции, американская компания Boeing продолжает активное сотрудничество со Свердловской областью. В 2018 г. в Титановой долине откроется вторая очередь совместного производства с «ВСМПО-Ависма» – Ural Boeing Manufacturing-2. В беседе с корреспондентом «РБК-Екатеринбург» президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко рассказал о перспективах компании, развитии бизнеса в Свердловской области, будущем отрасли и космических туристах.

Об Ural Boeing Manufacturing

Ural Boeing Manufacturing планирует открыть второй завод на площадке ОЭЗ «Титановая долина» в августе 2018 года. Мы уже построили здание, закупаем самое современное японское и американское оборудование. Мы собираемся производить примерно в два раза больше титановых изделий, чем сейчас: у нас очень быстро растут объемы производства. Когда мы открывали первый завод в 2009 году, то производили два-три Boeing 787 в месяц, сейчас – 12, то есть 144 самолета в год. Возможно, объемы производства будут увеличены, это очень востребованный самолет. Мы серьезно рассматриваем возможность перейти на 14 в месяц. Это огромные перспективы и для нашего завода, для «ВСМПО-АВИСМА», и для Урала в целом. Свердловская область станет основным экспортером титана для гражданской авиации.

О санкциях

Стучу по дереву, но санкции на нас не повлияли. Надеюсь, что тучи обойдут Boeing стороной. У нас 20-летнее взаимовыгодное партнерство с российским производителем титана. Нам выгодно делать много титановых проектов в России.

О мировой дуополии Boeing и Airbus

У меня нет никакого сомнения, что дуополия Boeing и Airbus уже заканчивается и через несколько лет будет три-четыре достаточно успешных производителя. Есть Bombardier, который уже делает самолеты в размерности Boeing 737; есть российский МС-21, который сделал несколько самолетов; готовится к массовому производству китайский аналог среднемагистрального самолета. Конечно, Boeing по-прежнему будет ведущим авиапроизводителем, ведь время вхождения в первую лигу гражданской авиации достаточно продолжительное. Желаю успеху Объединенной авиастроительной корпорации, надеюсь, что ОАК прорвется и будет третьим по значимости игроком.

О космическом туризме

Boeing очень интересуется всем, что касается гражданского космоса: космическим туризмом, запуском системы современных спутников, предоставлением новых инсталляций доступа к широкополосному интернету во всем мире. У нас есть совместный концептуальный проект с NASA по созданию специального универсального космического модуля, который может стать основой новой космической станции вокруг Луны и выступить плацдармом для полетов на Марс. Boeing, как лидер в области космической авиации, продолжит выполнять свои задачи. Кстати, раньше мы многие задачи решали в техническом партнерстве с Россией. Очень надеюсь, что РФ останется одним из важнейших партнеров в области гражданского космоса.

О самолетах будущего

Беспилотная авиация – это чрезвычайно интересная и приоритетная для нас тема. Мы рассматриваем ее как одну из самых опасных с точки зрения конкуренции. Эта область, в которую могут ворваться информационно-технологические компании, такие как Google, Amazon, Tesla. И мы очень серьезно занимаемся беспилотной авиацией: делаем дроны и для военных целей, и в интересах нашего оборонно-космического подразделения. Но я абсолютно уверен, что наступит момент, когда и гражданская авиация может стать беспилотной. Как быстро это случится – покажет время. Нужно решить большое количество практических задач, но самое главное – нужно прийти к консенсусу: необходимо понять, что назрело время изменить стандарты. Сегодня уже полеты с автопилотом – ежедневная данность, при этом есть человек, который контролирует работу автопилота. В будущем мы придем к тому, что позволим перевозить грузы и пассажиров без человека в кабине. Классическая авиация, так же как и классическое автомобилестроение, уйдет в прошлое.