Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Беглов отправил в отставку четырех вице-губернаторов Петербурга 20:28, Политика Чубайс ответил на критику со стороны Соловьева 20:27, Общество Бывший тренер российских биатлонисток Пихлер объявил о завершении карьеры 20:12, Спорт Представитель Ковалева не сочла угрозой бою обвинения в избиении 20:06, Общество Рогозин допустил визит главы NASA на один из пусков с Байконура 19:52, Политика МИД предостерег США от перезапуска «Звездных войн» Рейгана 19:46, Политика Лукашенко заявил о заправке украинских танков российским топливом 19:38, Политика Заявившую об изнасиловании в МВД дознавательницу из Уфы уволили 19:31, Общество Рогозин отверг проблему с двигателями ракеты «Ангара» 19:19, Технологии и медиа «Зенит» предложил €10 млн за футболиста сборной Украины 19:10, Спорт Рогозин анонсировал появление на орбите «Государева ока» 19:06, Общество В Гомельской области в жилом доме произошел взрыв газа 19:02, Общество ЦБ закупил рекордный объем золота в 2018 году 19:00, Экономика Финский дизайн: Алвар Аалто и его поиск идеальной формы 18:57, Совместный проект Кремона погрузилась в тишину: как создается «Звуковой банк Страдивари» 18:54, Стиль BuzzFeed узнал об указании Трампа своему юристу соврать конгрессу 18:39, Политика В США из Мексики через подкоп на границе прошли 376 мигрантов 18:36, Общество После столкновения двух Су-34 возбуждено уголовное дело 18:19, Общество Власти США усилили контроль за клиентами биржи ShapeShift 18:18, Крипто #10Yearschallenge: как изменилась жизнь автомобилистов 18:14, Авто Путь огурца: как звезда российского финтеха нашла счастье в Италии 18:12, РБК и «Билайн» Мужская сборная России по биатлону повторила худший результат в сезоне 18:09, Спорт На шоссе Энтузиастов в Москве перекрыли движение из-за ДТП с автобусом 17:58, Общество Глава «Почты России» купил квартиру площадью почти 400 кв. м в ипотеку 17:53, Общество Представитель Арбениной сообщила о сердечном приступе у певицы 17:38, Общество Как мегаполисы борются с пробками с помощью больших данных 17:33, РБК и «Ингосстрах» В Мурманской области перестали продавать пиво в отделениях «Почты России» 17:31, Общество Полиция Норвегии задержала россиянина по подозрению в теракте 17:29, Общество
Как русские изменили Uniqlo. Интервью с гендиректором бренда в России
Екатеринбург, 31 авг 2018, 10:25
0
Как русские изменили Uniqlo. Интервью с гендиректором бренда в России
Ота Томоюки рассказал, как международная компания выстраивает взаимоотношения с российским бизнесом и как дальше будет развиваться бренд.
Фото: Владислав Бурнашев, 66.RU

В Екатеринбурге открылись два магазина японского бренда Uniqlo, который входит в топ-100 самых дорогих мировых брендов по версии Forbes. Всего у компании более 2000 магазинов в 19 странах мира. Первый магазин в России открылся в 2010 г. в Москве, в 2015 году в Санкт-Петербурге, а экспансию в города-миллионники Uniqlo начал с 2017 года в Нижнем Новгороде. Екатеринбург стал шестым городом присутствия бренда в стране.

О том, почему компания решила открыть свои магазины в городе только сейчас и чем ассортимент товаров будет отличаться от того, что продается по всему миру, — рассказал генеральный директор Uniqlo Россия Ота Томоюки.

— Екатеринбург не только крупнее, но и платежеспособнее некоторых городов, где уже представлены ваши магазины. Так почему вы заходите в наш город только сейчас?

— Здесь нет какой-то особенной причины. Мы постоянно собираем отзывы о нашей работе, проводим опросы. И когда количество пожеланий об открытии магазина в определенном городе оказывается достаточно большим, мы начинаем работать с этими пожеланиями.

— Если вы ориентируетесь на спрос, на пожелания людей, то какие дальнейшие планы компании по региональной экспансии?

— Россия — очень важная для нас страна. Мы обязательно будем открывать магазины, когда у нас будет для этого возможность, и мы увидим, что покупатели нас ждут. Пока планы по какому-то планомерному расширению нашего присутствия на рынке страны я озвучить не могу.

— Если говорить о предложении: часто различные мировые бренды, типа Zara или H&M, продают в России одну одежду, а во всем мире — совсем другую не только по коллекции, но и по качеству. В Uniqlo будет то же самое?

— У нас по всему миру представлена одна коллекция, но, в зависимости от предпочтений покупателей в каждой стране, в ассортименте может делаться на что-то больший или меньший акцент. Например, во всем мире наши фирменные пуховые куртки и жилеты продаются только зимой. Но не в России — здесь вы можете купить их круглый год.

Кроме того, через несколько лет после того как мы начали работать в России, у нас появилось множество просьб от покупателей сделать куртки теплее тех, что мы обычно шили. Мы очень долго обсуждали это с коллегами из глобального офиса, и у нас получилось изменить линейку наших товаров, добавить туда что-то, исходя из комментариев нашего покупателя в России. В итоге то, что мы создали исходя из пожеланий российских покупателей, теперь будет продаваться по всему миру.

— Возвращаясь к открытию магазинов Uniqlo в Екатеринбурге — как это происходит? Кто диктует условия — бренд торговому центру или наоборот?

— К сожалению, мы не можем раскрыть детали этого процесса, но для нас очень важно, когда мы открываем новые магазины, делать это в ключевых торговых центрах, которые дают своим покупателям не только возможность что-то купить, но и предлагают им сопутствующие услуги, внося свой вклад в их образ жизни.

Мы выбираем торговые центры исходя из той позиции, что будем там работать длительное время. Для нас также важно, чтобы с нашими бизнес-партнерами у нас были общие цели и желание вкладывать что-то новое в жизнь покупателей.

— А кто тогда целевая аудитория ваших магазинов? Просто у «Гринвича» один сегмент покупателей — как правило, это непосредственно жители Екатеринбурга, а в «Мегу» за покупками в основном едут люди из области. И это очень разные по платежеспособности категории.

— Мы не фокусируемся на какой-то конкретной группе людей по каким-то определенным признакам. Мы предоставляем не только товары, мы предоставляем наше понимание одежды и стараемся доносить это до наших покупателей, неважно, откуда они — из глубинки или из столицы.