Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Еврокомиссия сочла возможным экстренный саммит ЕС по Brexit 03:23, Общество Как полюбить овощи и питаться правильнее 03:12, РБК и Philips Заместителя Болтона уволили после жалобы жены Трампа 02:49, Политика В Берлине арестовали подозрительного поляка напротив посольства России 01:55, Общество Сечин объяснил высокие цены на бензин политикой независимых АЗС 01:51, Экономика В Госдепе назвали возможное содержание новых санкций за Скрипалей 01:18, Политика Власти Великобритании обнародовали план соглашения о Brexit 00:58, Политика МИД Германии потребовал от Киева закрыть сайт «Миротворец» 00:45, Политика РПЦ назвала Объединительный собор УПЦ «канонически ничтожным сборищем» 00:30, Политика СМИ узнали об отказе трети правительства принять план Мэй по Brexit 00:13, Политика Компания Ротенберга построит музейные комплексы за 80 млрд руб. 00:00, Бизнес CNBC узнал об интересе 13 стран к С-400 вопреки угрозе санкций США 14 ноя, 23:59, Политика Макрон заявил о нежелании быть вассалом Трампа 14 ноя, 23:00, Политика США ввели санкции против новых кубинских отелей 14 ноя, 22:59, Политика Ultra-карбон: легкий и прочный ноутбук для путешествий 14 ноя, 22:54, РБК и Lenovo Страницу Кадырова в Instagram разблокировали 14 ноя, 22:54, Технологии и медиа Деньги для всех: возможен ли в России безусловный доход 14 ноя, 22:44, Экономика СМИ узнали о страхе стран ЕС перед США из-за обхода санкций против Ирана 14 ноя, 22:37, Политика РФС выплатил премии сборной по футболу по итогам выступления на ЧМ 14 ноя, 22:37, Общество Бывшая вторая ракетка мира Агнешка Радванска завершила карьеру 14 ноя, 22:25, Спорт Британское правительство согласовало итоговый план выхода из ЕС 14 ноя, 22:14, Политика Общественным омбудсменом по строительству стал Дмитрий Котровский 14 ноя, 22:14, Бизнес «Коммерсантъ» сообщил о проверке Путина на металлоискателе в Сингапуре 14 ноя, 22:06, Политика Отвязались от нефти: как падение цен повлияет на экономику России 14 ноя, 22:00, Экономика Голландский банк перевел расчеты с UC Rusal в евро из-за санкций 14 ноя, 21:36, Бизнес Полина Киценко: «Здоровый образ жизни — счастливый путь к красоте» 14 ноя, 21:27, РБК Стиль и Lancome Группа ГАЗ отказалась из-за санкций раскрыть отчетность 14 ноя, 21:18, Бизнес Финская компания представила кнопочный Nokia 106 14 ноя, 21:17, Технологии и медиа
Как русские изменили Uniqlo. Интервью с гендиректором бренда в России
Екатеринбург, 31 авг, 10:25
0
Как русские изменили Uniqlo. Интервью с гендиректором бренда в России
Ота Томоюки рассказал, как международная компания выстраивает взаимоотношения с российским бизнесом и как дальше будет развиваться бренд.
Фото: Владислав Бурнашев, 66.RU

В Екатеринбурге открылись два магазина японского бренда Uniqlo, который входит в топ-100 самых дорогих мировых брендов по версии Forbes. Всего у компании более 2000 магазинов в 19 странах мира. Первый магазин в России открылся в 2010 г. в Москве, в 2015 году в Санкт-Петербурге, а экспансию в города-миллионники Uniqlo начал с 2017 года в Нижнем Новгороде. Екатеринбург стал шестым городом присутствия бренда в стране.

О том, почему компания решила открыть свои магазины в городе только сейчас и чем ассортимент товаров будет отличаться от того, что продается по всему миру, — рассказал генеральный директор Uniqlo Россия Ота Томоюки.

— Екатеринбург не только крупнее, но и платежеспособнее некоторых городов, где уже представлены ваши магазины. Так почему вы заходите в наш город только сейчас?

— Здесь нет какой-то особенной причины. Мы постоянно собираем отзывы о нашей работе, проводим опросы. И когда количество пожеланий об открытии магазина в определенном городе оказывается достаточно большим, мы начинаем работать с этими пожеланиями.

— Если вы ориентируетесь на спрос, на пожелания людей, то какие дальнейшие планы компании по региональной экспансии?

— Россия — очень важная для нас страна. Мы обязательно будем открывать магазины, когда у нас будет для этого возможность, и мы увидим, что покупатели нас ждут. Пока планы по какому-то планомерному расширению нашего присутствия на рынке страны я озвучить не могу.

— Если говорить о предложении: часто различные мировые бренды, типа Zara или H&M, продают в России одну одежду, а во всем мире — совсем другую не только по коллекции, но и по качеству. В Uniqlo будет то же самое?

— У нас по всему миру представлена одна коллекция, но, в зависимости от предпочтений покупателей в каждой стране, в ассортименте может делаться на что-то больший или меньший акцент. Например, во всем мире наши фирменные пуховые куртки и жилеты продаются только зимой. Но не в России — здесь вы можете купить их круглый год.

Кроме того, через несколько лет после того как мы начали работать в России, у нас появилось множество просьб от покупателей сделать куртки теплее тех, что мы обычно шили. Мы очень долго обсуждали это с коллегами из глобального офиса, и у нас получилось изменить линейку наших товаров, добавить туда что-то, исходя из комментариев нашего покупателя в России. В итоге то, что мы создали исходя из пожеланий российских покупателей, теперь будет продаваться по всему миру.

— Возвращаясь к открытию магазинов Uniqlo в Екатеринбурге — как это происходит? Кто диктует условия — бренд торговому центру или наоборот?

— К сожалению, мы не можем раскрыть детали этого процесса, но для нас очень важно, когда мы открываем новые магазины, делать это в ключевых торговых центрах, которые дают своим покупателям не только возможность что-то купить, но и предлагают им сопутствующие услуги, внося свой вклад в их образ жизни.

Мы выбираем торговые центры исходя из той позиции, что будем там работать длительное время. Для нас также важно, чтобы с нашими бизнес-партнерами у нас были общие цели и желание вкладывать что-то новое в жизнь покупателей.

— А кто тогда целевая аудитория ваших магазинов? Просто у «Гринвича» один сегмент покупателей — как правило, это непосредственно жители Екатеринбурга, а в «Мегу» за покупками в основном едут люди из области. И это очень разные по платежеспособности категории.

— Мы не фокусируемся на какой-то конкретной группе людей по каким-то определенным признакам. Мы предоставляем не только товары, мы предоставляем наше понимание одежды и стараемся доносить это до наших покупателей, неважно, откуда они — из глубинки или из столицы.