Перейти к основному контенту
Екатеринбург ,  
0 

Как русские изменили Uniqlo. Интервью с гендиректором бренда в России

Ота Томоюки рассказал, как международная компания выстраивает взаимоотношения с российским бизнесом и как дальше будет развиваться бренд.
Фото: Владислав Бурнашев, 66.RU
Фото: Владислав Бурнашев, 66.RU

В Екатеринбурге открылись два магазина японского бренда Uniqlo, который входит в топ-100 самых дорогих мировых брендов по версии Forbes. Всего у компании более 2000 магазинов в 19 странах мира. Первый магазин в России открылся в 2010 г. в Москве, в 2015 году в Санкт-Петербурге, а экспансию в города-миллионники Uniqlo начал с 2017 года в Нижнем Новгороде. Екатеринбург стал шестым городом присутствия бренда в стране.

О том, почему компания решила открыть свои магазины в городе только сейчас и чем ассортимент товаров будет отличаться от того, что продается по всему миру, — рассказал генеральный директор Uniqlo Россия Ота Томоюки.

Генеральный директор Uniqlo Россия Ота Томоюки

— Екатеринбург не только крупнее, но и платежеспособнее некоторых городов, где уже представлены ваши магазины. Так почему вы заходите в наш город только сейчас?

— Здесь нет какой-то особенной причины. Мы постоянно собираем отзывы о нашей работе, проводим опросы. И когда количество пожеланий об открытии магазина в определенном городе оказывается достаточно большим, мы начинаем работать с этими пожеланиями.

— Если вы ориентируетесь на спрос, на пожелания людей, то какие дальнейшие планы компании по региональной экспансии?

— Россия — очень важная для нас страна. Мы обязательно будем открывать магазины, когда у нас будет для этого возможность, и мы увидим, что покупатели нас ждут. Пока планы по какому-то планомерному расширению нашего присутствия на рынке страны я озвучить не могу.

— Если говорить о предложении: часто различные мировые бренды, типа Zara или H&M, продают в России одну одежду, а во всем мире — совсем другую не только по коллекции, но и по качеству. В Uniqlo будет то же самое?

— У нас по всему миру представлена одна коллекция, но, в зависимости от предпочтений покупателей в каждой стране, в ассортименте может делаться на что-то больший или меньший акцент. Например, во всем мире наши фирменные пуховые куртки и жилеты продаются только зимой. Но не в России — здесь вы можете купить их круглый год.

Кроме того, через несколько лет после того как мы начали работать в России, у нас появилось множество просьб от покупателей сделать куртки теплее тех, что мы обычно шили. Мы очень долго обсуждали это с коллегами из глобального офиса, и у нас получилось изменить линейку наших товаров, добавить туда что-то, исходя из комментариев нашего покупателя в России. В итоге то, что мы создали исходя из пожеланий российских покупателей, теперь будет продаваться по всему миру.

— Возвращаясь к открытию магазинов Uniqlo в Екатеринбурге — как это происходит? Кто диктует условия — бренд торговому центру или наоборот?

— К сожалению, мы не можем раскрыть детали этого процесса, но для нас очень важно, когда мы открываем новые магазины, делать это в ключевых торговых центрах, которые дают своим покупателям не только возможность что-то купить, но и предлагают им сопутствующие услуги, внося свой вклад в их образ жизни.

Мы выбираем торговые центры исходя из той позиции, что будем там работать длительное время. Для нас также важно, чтобы с нашими бизнес-партнерами у нас были общие цели и желание вкладывать что-то новое в жизнь покупателей.

Фото: Владислав Бурнашев, 66.RU

— А кто тогда целевая аудитория ваших магазинов? Просто у «Гринвича» один сегмент покупателей — как правило, это непосредственно жители Екатеринбурга, а в «Мегу» за покупками в основном едут люди из области. И это очень разные по платежеспособности категории.

— Мы не фокусируемся на какой-то конкретной группе людей по каким-то определенным признакам. Мы предоставляем не только товары, мы предоставляем наше понимание одежды и стараемся доносить это до наших покупателей, неважно, откуда они — из глубинки или из столицы.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 22 марта
EUR ЦБ: 91,43 (-1,04)
Инвестиции, 21 мар, 17:35
Курс доллара на 22 марта
USD ЦБ: 84,64 (+0,24)
Инвестиции, 21 мар, 17:35
Все новости Екатеринбург
Россияне стали больше обращаться к эзотерикеОбщество, 06:00
Конституционный суд Южной Кореи восстановил премьера в должностиПолитика, 05:53
Трамп заявил о недовольстве своим портретом в Капитолии КолорадоПолитика, 05:08
WSJ сообщила о смене подхода Израиля к уничтожению ХАМАС на поле бояПолитика, 04:51
В Иркутской области из-за паводка подтопило более 190 дачных участковОбщество, 04:39
Артистка сорвалась с высоты во время трюка на арене в КишиневеОбщество, 04:09
В армии Британии отвергли план Стармера об отправке миротворцевПолитика, 03:43
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Самолет казахстанской компании Air Astana вынужденно сел в БакуОбщество, 03:40
В посольстве ФРГ заявили об ожидании размещения ракет США в 2026 годуПолитика, 03:09
Во Владивостоке неизвестные подожгли стоянку с автомобилямиОбщество, 02:40
Нарисовавший граффити в Судже блогер записал видео с извинениямиПолитика, 02:37
Главу Нового банка развития БРИКС переизбрали на новый срокПолитика, 02:09
Болгария отказалась выдать России осужденного по делу об убийствеОбщество, 02:05
Премьер-министр Канады объявил о досрочных парламентских выборахПолитика, 01:39