Лента новостей
Все новости Екатеринбург
«Коммерсантъ» узнал об ограничении срока льгот для компаний Дерипаски 04:26, Бизнес В Бразилии госпитализировали второго кандидата в президенты 03:59, Политика МИД Сирии назвал главную цель поставок российских С-300 Дамаску 03:33, Политика В Москве загорелось здание с бумажной продукцией на площади 900 кв. м 02:51, Общество Столтенберг обсудил с Лавровым создание военной базы США в Польше 02:29, Политика Хуг перед уходом назвал условие быстрого прекращения конфликта в Донбассе 01:57, Политика Экс-премьер Франции Вальс поборется за должность мэра Барселоны 01:56, Политика Близ Риги загорелась башня лютеранской церкви 01:18, Общество Порошенко случайно зашел в переговорную комнату Лаврова в ООН 00:54, Политика Белый дом пригрозил не дать Европе обойти санкции против Ирана 00:35, Политика Четверо пострадали при обстреле военными Марокко лодки с мигрантами 00:23, Общество СМИ узнали об идее РЖД забрать у «Аэроэкспресса» перевозки в Шереметьево 00:05, Бизнес Волкер передал Порошенко копию декларации о непризнании Крыма российским 25 сен, 23:42, Политика Ликсутов рассказал о новых ограничениях скорости в Москве 25 сен, 23:31, Общество Лавров связал арест «российского шпиона» в Норвегии с пропагандой 25 сен, 23:16, Политика Механизм несогласных: как сторонники сделки с Ираном защищаются от Трампа 25 сен, 23:05, Политика «ОПЕК грабит весь мир»: главное из выступления Трампа в ООН 25 сен, 22:56, Политика  Макрон назвал тупиковой логику Трампа в расчете цены на нефть 25 сен, 22:51, Политика Минобороны показало видео ударов новых противокорабельных ракет 25 сен, 22:44, Политика Qualcomm обвинила Apple в краже секретных данных для помощи Intel 25 сен, 22:41, Бизнес При взрыве на мебельной фабрике в Белоруссии пострадали шесть человек 25 сен, 22:26, Общество Санкции, кредиты и плохие долги: главные угрозы банковской системе России 25 сен, 22:24, Финансы Александр Головин впервые отыграл полный матч за «Монако» 25 сен, 22:20, Спорт Комику Биллу Косби вынесли приговор за сексуальное насилие 25 сен, 22:11, Общество Еще один фигурант списка Титова вернулся в Россию 25 сен, 22:00, Общество Захарова указала на единственное упоминание России в речи Трампа в ООН 25 сен, 21:58, Политика Китайская камера и диета из крекеров: как создавали Instagram 25 сен, 21:55, Общество  Роухани упрекнул Трампа за «игру словами» 25 сен, 21:42, Политика
Как русские изменили Uniqlo. Интервью с гендиректором бренда в России
Екатеринбург, 31 авг, 10:25
0
Как русские изменили Uniqlo. Интервью с гендиректором бренда в России
Ота Томоюки рассказал, как международная компания выстраивает взаимоотношения с российским бизнесом и как дальше будет развиваться бренд.
Фото: Владислав Бурнашев, 66.RU

В Екатеринбурге открылись два магазина японского бренда Uniqlo, который входит в топ-100 самых дорогих мировых брендов по версии Forbes. Всего у компании более 2000 магазинов в 19 странах мира. Первый магазин в России открылся в 2010 г. в Москве, в 2015 году в Санкт-Петербурге, а экспансию в города-миллионники Uniqlo начал с 2017 года в Нижнем Новгороде. Екатеринбург стал шестым городом присутствия бренда в стране.

О том, почему компания решила открыть свои магазины в городе только сейчас и чем ассортимент товаров будет отличаться от того, что продается по всему миру, — рассказал генеральный директор Uniqlo Россия Ота Томоюки.

— Екатеринбург не только крупнее, но и платежеспособнее некоторых городов, где уже представлены ваши магазины. Так почему вы заходите в наш город только сейчас?

— Здесь нет какой-то особенной причины. Мы постоянно собираем отзывы о нашей работе, проводим опросы. И когда количество пожеланий об открытии магазина в определенном городе оказывается достаточно большим, мы начинаем работать с этими пожеланиями.

— Если вы ориентируетесь на спрос, на пожелания людей, то какие дальнейшие планы компании по региональной экспансии?

— Россия — очень важная для нас страна. Мы обязательно будем открывать магазины, когда у нас будет для этого возможность, и мы увидим, что покупатели нас ждут. Пока планы по какому-то планомерному расширению нашего присутствия на рынке страны я озвучить не могу.

— Если говорить о предложении: часто различные мировые бренды, типа Zara или H&M, продают в России одну одежду, а во всем мире — совсем другую не только по коллекции, но и по качеству. В Uniqlo будет то же самое?

— У нас по всему миру представлена одна коллекция, но, в зависимости от предпочтений покупателей в каждой стране, в ассортименте может делаться на что-то больший или меньший акцент. Например, во всем мире наши фирменные пуховые куртки и жилеты продаются только зимой. Но не в России — здесь вы можете купить их круглый год.

Кроме того, через несколько лет после того как мы начали работать в России, у нас появилось множество просьб от покупателей сделать куртки теплее тех, что мы обычно шили. Мы очень долго обсуждали это с коллегами из глобального офиса, и у нас получилось изменить линейку наших товаров, добавить туда что-то, исходя из комментариев нашего покупателя в России. В итоге то, что мы создали исходя из пожеланий российских покупателей, теперь будет продаваться по всему миру.

— Возвращаясь к открытию магазинов Uniqlo в Екатеринбурге — как это происходит? Кто диктует условия — бренд торговому центру или наоборот?

— К сожалению, мы не можем раскрыть детали этого процесса, но для нас очень важно, когда мы открываем новые магазины, делать это в ключевых торговых центрах, которые дают своим покупателям не только возможность что-то купить, но и предлагают им сопутствующие услуги, внося свой вклад в их образ жизни.

Мы выбираем торговые центры исходя из той позиции, что будем там работать длительное время. Для нас также важно, чтобы с нашими бизнес-партнерами у нас были общие цели и желание вкладывать что-то новое в жизнь покупателей.

— А кто тогда целевая аудитория ваших магазинов? Просто у «Гринвича» один сегмент покупателей — как правило, это непосредственно жители Екатеринбурга, а в «Мегу» за покупками в основном едут люди из области. И это очень разные по платежеспособности категории.

— Мы не фокусируемся на какой-то конкретной группе людей по каким-то определенным признакам. Мы предоставляем не только товары, мы предоставляем наше понимание одежды и стараемся доносить это до наших покупателей, неважно, откуда они — из глубинки или из столицы.