Открытие мегасклада Ozon.ru в Екатеринбурге
В Екатеринбурге открылся первый на Урале распределительный центр онлайн-ритейлера Ozon.ru. Решение о его запуске было принято в рамках политики повышения качества доставки в регионы. В планах Ozon.ru — увеличить продажи на Урале в четыре раза, достигнув показателя 1 000 000 заказов в год.
Ozon арендовал склад класса А стоимостью. Инвестиции в комплекс составили 100 млн рублей. По словам генерального директора Ozon Group в России Дэнни Перекальски, никаких проблем в процессе не возникло: «Это был очень позитивный для нас опыт».
После открытия склада в Екатеринбурге срок доставки жителям уральской столицы сократится до одного дня. Сейчас заказы везут из Твери, срок ожидания 3-5 дней.
Ozon начинал с книг, но сейчас здесь продается всё — от кормов для животных и автохимии до антиквариата. Сейчас на складе в Екатеринбурге уже хранится 200 000 товаров.
Уникальность склада будет заключаться в новейших технологиях работы с мультикатегорийными заказами в онлайн-режиме и оптимизации процесса подбора, сортировки и упаковки и доставки на следующий день в регионе
Первый склад Ozon в Екатеринбурге приехал открывать и глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб. Он отметил, что географическое положение города на границе Европы и Азии позволит работать не только по Уральскому федеральному округу, но и в Сибири и других регионах.
В 2015 года жители Среднего Урала заказали в Ozon.ru товаров на 750 млн рублей.
В день открытия со склада по Екатеринбургу развезли около 200 заказов. Руководство OZON уверено, что скоро их количество в день дорастет до 1000.
Средний чек по Екатеринбургу – 2,6 тыс. рублей. Этот показатель выше, чем в Москве, Санкт-Петербурге и в других российских городах.
Ozon уже начал сотрудничество с гипермаркетом «Сима-Ленд» в Екатеринбурге. Партнерами ритейлера являются более 200 поставщиков, в том числе и в Екатеринбурге.
С появлением склада, считает Дэнни Перекальски, жители Екатеринбурга изменят тактику: начнут заказывать доставку на дом, а не забирать товар из пункта выдачи.
Ежедневный прирост новых покупателей в уральской столице — 50%, в среднем по России этот показатель лишь 20%.