Наш штат вырос в два раза
«В 2023 году мы сами звонили, предлагали свои услуги, убеждали, что с нами можно и нужно работать, что это пойдет на пользу компании — повысит доступность и качество техподдержки, поднимет лояльность среди покупателей. Сегодня мы доказали свои компетенции, заработали репутацию, и рынок начинает работает на нас. Теперь производители сами звонят и предлагают стать их сервисным центром», — рассказывает основатель торгового дома.
За несколько месяцев штат компании удвоился. Это потребовало серьезных затрат, но позволило PROLINE занять существенную долю рынка. Компания получила статус авторизованного сервисного центра у десяти крупнейших отечественных производителей.
«В прошлом году оптимизация работы стала отдельным направлением нашей деятельности — не самым простым и не самым дешевым. Но результаты того стоили. Это отразилось на всех направлениях — на ремонте техники, установке сигнализаций, систем видеонаблюдения и контроля доступа, — рассказывает основатель PROLINE. — Сегодня мы можем вести одновременно несколько десятков объектов. Заказчик в CRM видит, как идет работа, что, когда и кем сделано, может в любой момент получить фото- и видеоотчет. Это сильно упростило коммуникацию с клиентами, сделало комфортным общение, контроль нашей работы, решение спорных вопросов».
Чтобы выстроить работу новых точек и эффективно управлять кратно выросшим штатом, компании пришлось изменить многие бизнес-процессы.
По словам основателя компании, сегодня среди его партнеров треть отечественных производителей, которые работают в сегменте систем безопасности. Впрочем, Алексей Лаврищев надеется, что это еще не окончательной список. Он собирается дальше развивать ремонтное направление и строит новые планы.
«Сервисные центры — не единственная ниша, в которой мы сегодня работаем. PROLINE — компания полного цикла. У нас открыто проектное подразделение, которое позволяет создавать новые и переделывать старые проекты любой сложности и любого масштаба с использованием доступного отечественного оборудования, — рассказывает Алексей Лаврищев. — Работает завод, который каждый месяц может выпускать свыше тысячи камер видеонаблюдения торговых марок MIRROR и „360+1°“, которые входят в реестр российских производителей Минпромторга Р Ф. Так что перед нами сегодня открыты сразу несколько возможностей. И каждую из них я собираюсь использовать по максимуму».