– Еще часть заказчиков появилась после того, когда мы получили первые объекты. Дело в том, что в нашей компании LIHMER 2.0 есть единый подход и стандарты в работе, которые мы применяем на каждом нашем объекте, обеспечивая правильную культуру работ как для заказчиков, так и для мастеров. Эти стандарты помогают нам сберечь отделку от застройщика в местах общего пользования с помощью укрывных и защитных материалов. Также при необходимости мы закрываем и сохраняем в целостности окна, двери, подоконники. Также на объекте мы организуем порядок за счет обеспечения стеллажами для хранения инструментов, переносными шкафами для формы строителей и организацией места для приема пищи. Все это позволяет во время выполнения ремонтных работ экономить ресурсы и время заказчика.
- Естественно, такой подход нравится нашим заказчикам, так как мы проявляем максимальную ответственность в деле по организации работ. Как следствие, каждый наш уже бывший клиент рекомендует нас своим знакомым и близким, кто нуждается в ремонте.
– Параллельно нашему взлету сама компания LIHMER стагнировала. Основатель, Дмитрий Лихачев, доверяя управление компанией директору, переключился на развитие крупного проекта в округе. На форумах и сайтах появлялись негативные отзывы на других франчайзи, которые уже работали в городе. Чтобы отстраниться от других, мы начали позиционировать себя как «Братья в стройке и LIHMER» и продолжали дело. И в один момент в общем чате для франчайзи появляется сообщение от владельца LIHMER:
– Мы решили, что останемся работать на рынке под брендом «Братья в стройке». С учетом того, что с момента переезда мы все делали сами – искали клиентов и партнеров, вели переговоры, считали сметы, – для нас ничего по факту не менялось.
– И тут звонит владелец франшизы и предлагает купить компанию, аргументируя это тем, что только мы справимся с бизнесом и только нам он может его доверить. Мы с братом подумали, предложили цену, которая всех устроила, и заключили договор.
Виталий:
- Еще до того, как мы начали заниматься строительным бизнесом, мы и сами пережили не один ремонт, нанимая рабочих. И это были постоянные проблемы, трата нервов, грязь, отсутствие налаженных процессов и срыв сроков. Это всего лишь небольшая часть всех неприятностей, которые происходят у многих. Именно поэтому мы создали комплексный подход в организации всех стандартов и процессов, которые предотвращают в дальнейшем развитие каких-либо проблем.
«Я закрываю компанию и останавливаю продажу франшиз».