Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Boeing 737 экстренно сел в Волгограде из-за самочувствия двух пассажиров Общество, 12:55 Песков заявил об отсутствии дефицита управления в ОДКБ Политика, 12:49 Бизнес выступил против взыскания долгов по зарплате без суда Экономика, 12:45 Песков назвал условие объективной оценки рейтинга послания президента Политика, 12:41 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:38 Банк «Ростеха» привлечет инвестора для элитной застройки на западе Москвы Бизнес, 12:26 Новым президентом РФС единогласно избрали Александра Дюкова Общество, 12:25 Бывший спикер СК перестал быть топ-менеджером «РусГидро» Бизнес, 12:22 «РТ-Стройтех» объявил конкурс на продажу земли в Санкт-Петербурге Пресс-релиз, 12:22 История PayPal от Bloomberg: как компания справлялась с кризисами и росла Pro, 12:20 Let it snow: в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе выпал снег Стиль, 12:20 На Киевском шоссе произошло массовое ДТП Общество, 12:18 Крупнейшая фондовая биржа Германии запустит фьючерсы на криптовалюту Крипто, 12:17 В Молдавии дело против политика назвали вмешательством России в выборы Политика, 12:11
Екатеринбург ,  
0 
«Яндекс.Такси» открыло в Екатеринбурге учебный центр для водителей
Ежемесячно обучение в нем смогут пройти до 600 человек
Фото: 66.ru

Интернет-сервис «Яндекс.Такси» открыл для водителей учебный центр в Екатеринбурге. Преподаватели расскажут курсантам о возможностях приложения и о требованиях, предъявляемых клиентами к качеству обслуживания.

Обучение рассчитано на автомобилистов с разным опытом. Например, новичкам расскажут базовые вещи: как подключиться к сервису, как принять заказ и получить оплату. Более продвинутые водители узнают о рейтинге, активности и других показателях, которые влияют на оценку.

«Мы внимательно следим за качеством сервиса. Автомобиль должен быть чистым и исправным, водитель — опрятным. Очень важны мелочи: внимательный водитель лишний раз протрет ручки и пороги, если на улице грязно, и приглушит музыку, когда пассажир говорит по телефону», — рассказал руководитель службы развития регионов «Яндекс. Такси» Алексей Сохович-Канаровский.

Занятия проходят в небольших группах и длятся около часа. Сообщается, что учебный центр в Екатеринбурге сможет принять до 600 человек в месяц. Аналогичные структуры заработали в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Челябинске.

По данным компании, сейчас в уральском мегаполисе к онлайн-сервису подключено более 10 тыс. водителей из 160 таксопарков и диспетчерских. Сервис «Яндекс.Такси» заработал в Екатеринбург в апреле прошлого года. Приложение предусматривает три тарифа «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес», которые отличаются по цене и по классу автомобиля.