Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Российские военные приступили к тестированию нового пулемета Калашникова Политика, 14:54 Время просыпаться: как нормализовать сон РБК и Philips, 14:50 Чемезов сообщил об уничтожении поврежденных штормом ракет С-400 для Китая Политика, 14:50 ЦБ Испании заявил о неспособности Bitcoin стать платежной системой Крипто, 14:41 Кадыров заявил о планах фонда из ОАЭ вложить $50 млн в аэропорт в Грозном Бизнес, 14:29 Про хобби: выставочный бизнес и коллекция оправ Елены Меркуловой Стиль, 14:25 Телефонные террористы в Москве «заминировали» более 20 ТЦ и офис такси Общество, 14:19 Заявитель по «делу Baring Vostok» объяснил свои претензии Бизнес, 14:05 В Сети появилось видео с места взрывов в Донецке Общество, 14:04 Минпросвещения прокомментировало ситуацию с учебником по истории Крыма Политика, 14:02 «Бавария» отправилась на матч с «Ливерпулем» без четырех игроков основы Спорт, 14:00 Мантуров заявил о готовности словенцев забрать ненужные ирландцам SSJ-100 Бизнес, 13:57 В ДНР отвергли версию сброса бомб на Донецк с беспилотников Общество, 13:43 Критику властей в творчестве назвали нежелательной 19% россиян Общество, 13:35
Екатеринбург ,  
0 
Суд признал недействительным контракт на размещение рекламы в метро Сделка была проведена без проведения торгов.
Фото: 66.ru

Арбитражный суд Свердловской области признал недействительным договор о размещении рекламы в екатеринбургском метрополитене. 

Истцом в суде выступил УФАС по Свердловской области, а ответчиками — «Метро 2000» и «Екатеринбургский метрополитен». По мнению антимонопольщиков, соглашение было заключено без проведения конкурса, что привело к фактическому предоставлению ООО «Метро 2000» муниципальной преференции. Рекламно-информационные материалы были размещены на станциях подземки и в вагонах.

«Такой договор позволяет хозяйствующим субъектам на внеконкурсной основе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории метрополитена, используя муниципальное имущество, что создает им преимущественные условия по сравнению с иными организациями (предпринимателями), не имеющими подобных договорных отношений», — говорится в заявлении УФАС.

Суд согласился, что такой договор нарушает закон «О защите конкуренции» и признал сделку недействительной. ЕМУП и оператор рекламы должны заплатить в государственный бюджет госпошлину в размере три тысячи рублей. У проигравших есть месяц, чтобы обжаловать решение.