Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Екатеринбург
Лавров заявил, что Европа выбрала путь войны с Россией Политика, 02:02
В Ульяновской области сообщили о состоянии отравившихся сидром Общество, 01:41
ВСУ опровергли информацию о начале обучения украинских пилотов в Британии Политика, 01:15
В Киевской области прогремели взрывы Политика, 00:57
ЕС продлил на год отмену ввозных пошлин на украинские товары Экономика, 00:50
Минобороны сообщило об уничтожении восьми танков Leopard ВСУ Политика, 00:46
Запуск первого российского лунного модуля запланировали на август Технологии и медиа, 00:31
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Минобороны сообщило о срыве наступления ВСУ на южнодонецком направлении Политика, 00:17
Лавров назвал несбыточными планы разделить Украину и Россию Политика, 00:06
Чемпионство Кварацхелии и драма в Германии. Главное о сезоне в топ лигах Спорт, 00:00
Банк «Хоум Кредит» сменит название Финансы, 00:00
Каждый третий взрослый россиянин пробовал инвестировать Инвестиции, 00:00
Мэр Харькова сообщил о нескольких взрывах Политика, 05 июн, 23:44
В Белгороде прекратил работу крупнейший пункт временного размещения Общество, 05 июн, 23:29
Екатеринбург ,  
0 

Суд признал недействительным контракт на размещение рекламы в метро

Сделка была проведена без проведения торгов.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Арбитражный суд Свердловской области признал недействительным договор о размещении рекламы в екатеринбургском метрополитене. 

Истцом в суде выступил УФАС по Свердловской области, а ответчиками — «Метро 2000» и «Екатеринбургский метрополитен». По мнению антимонопольщиков, соглашение было заключено без проведения конкурса, что привело к фактическому предоставлению ООО «Метро 2000» муниципальной преференции. Рекламно-информационные материалы были размещены на станциях подземки и в вагонах.

«Такой договор позволяет хозяйствующим субъектам на внеконкурсной основе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории метрополитена, используя муниципальное имущество, что создает им преимущественные условия по сравнению с иными организациями (предпринимателями), не имеющими подобных договорных отношений», — говорится в заявлении УФАС.

Суд согласился, что такой договор нарушает закон «О защите конкуренции» и признал сделку недействительной. ЕМУП и оператор рекламы должны заплатить в государственный бюджет госпошлину в размере три тысячи рублей. У проигравших есть месяц, чтобы обжаловать решение.