Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Власти поручили расширить репертуар театров оперы и балета классикой Общество, 13:18 Аваков сравнил реальность на Украине с сериалом «Игра престолов» Политика, 13:08 В Стерлитамаке грабители избили сторожа храма и похитили пожертвования Общество, 12:54 Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 12:35 Вице-премьер Борисов обсудил с Асадом восстановление экономики Сирии Политика, 12:32 Индийская Reliance объяснила покупку венесуэльской нефти через «Роснефть» Экономика, 12:31 Елена Зеленская: что известно о жене кандидата в президенты Украины Спецпроект РБК PINK, 12:02 Реставрация Макрона: повлияет ли пожар в Нотр-Даме на политику во Франции Мнение, 11:58 Депутат назвал версию попадания 9,5 т кокаина на сухогруз с россиянами Общество, 11:56 Американские ученые назвали способ борьбы со слабоумием Общество, 11:55 В Кабуле возле здания Министерства связи прогремел взрыв Общество, 11:38 Структуры банка «Россия» посадят в Крыму один из крупнейших виноградников Бизнес, 11:21 Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Pro, 11:20 В Северной Ирландии задержали подозреваемых в убийстве журналистки Общество, 11:16
Екатеринбург ,  
0 
Суд признал недействительным контракт на размещение рекламы в метро Сделка была проведена без проведения торгов.
Фото: 66.ru

Арбитражный суд Свердловской области признал недействительным договор о размещении рекламы в екатеринбургском метрополитене. 

Истцом в суде выступил УФАС по Свердловской области, а ответчиками — «Метро 2000» и «Екатеринбургский метрополитен». По мнению антимонопольщиков, соглашение было заключено без проведения конкурса, что привело к фактическому предоставлению ООО «Метро 2000» муниципальной преференции. Рекламно-информационные материалы были размещены на станциях подземки и в вагонах.

«Такой договор позволяет хозяйствующим субъектам на внеконкурсной основе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории метрополитена, используя муниципальное имущество, что создает им преимущественные условия по сравнению с иными организациями (предпринимателями), не имеющими подобных договорных отношений», — говорится в заявлении УФАС.

Суд согласился, что такой договор нарушает закон «О защите конкуренции» и признал сделку недействительной. ЕМУП и оператор рекламы должны заплатить в государственный бюджет госпошлину в размере три тысячи рублей. У проигравших есть месяц, чтобы обжаловать решение.