Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Порошенко объяснил необходимость для Украины «продолжать стрелять» Политика, 06:27 Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57 СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11 Климкин предсказал готовому на уступки России президенту падение из окна Политика, 01:48 МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33
Екатеринбург ,  
0 
Екатеринбург попал в топ европейских городов по торговым площадям На каждую тысячу жителей приходится 539 кв. метров торговых помещений.
Фото: 66.ru

Екатеринбург попал в топ-5 рейтинга развития торговой недвижимости в российских и европейских городах. На 1000 жителей в уральской столице приходится 539 квадратных метров торговых площадей. Это пятый показатель, сообщают аналитики из консалтинговой компании Knight Frank.

Рейтинг возглавила Варшава, где каждые 1000 жителей обеспечены 823 кв. метрами торговых площадей. Далее идут Мадрид (726 кв. м), Самара (551 кв. м) и Санкт-Петербург (542 кв. м). Также развита торговля в других российских городах: Нижнем Новгороде, Москве, Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону, Челябинске, Новосибирске, Казани, Волгограде, Красноярске и Перми.

По объему арендопригодной площади Екатеринбург занимает девятую строчку. В городе 769764 кв. м полезных помещений.

Специалисты объясняют, что рынок торговой недвижимости в российских городах зависит, в том числе, от условий кредитования и спроса со стороны конечных потребителей.

«Уровень развития торговой инфраструктуры говорит не только о дефиците либо избытке торговых центров в городе, но и об инвестиционной привлекательности региона, уровне жизни населения и, в том числе, градостроительной политике местных властей», — отметил директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Александр Обуховский.

В Екатеринбурге выявилась тенденция, что владельцы торговых центров начали заманивать посетителей различными ивентами.

«Сегодня потребительский трафик снижен, потому крупным торговым объектам необходимо искать новые способы повысить потребительский спрос. Смена концепции, увеличение числа точек общественного питания, использование медиатехнологий помогает торговым предприятиям привлечь людей на свои площадки. Якорем становятся мероприятия на территории ТЦ и ТК», — заявила глава комитета по товарному рынку Елена Чернышева.