Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Tele2 раскрыл условия запуска виртуального оператора для Минобороны Екатеринбург, 13:55  Renault отзовет в России более 19,2 тыс. машин из-за проблем с тормозами Общество, 13:41 McDonald’s заключила самую большую сделку за 20 лет Quote, 13:38 Регулятор попытался лишить фирму «Красного&Белого» лицензии на алкоголь Бизнес, 13:38 Силуанов доложил об освоении регионами лишь 3% средств на нацпроекты Экономика, 13:36 Как устроен уличный бизнес на «колесах»: фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 13:35 Кремль выразил сожаление после решения Трампа по Голанским высотам Политика, 13:29 Спасение топ-менеджера: 10 приемов для ответа на каверзные вопросы Pro, 13:21 Кержаков выступит в роли посла Санкт-Петербурга на Евро-2020 Спорт, 13:20 В западной коалиции проанализировали новую стратегию ИГ Политика, 13:20 Лишенная титула «Мисс Москва» посоветовала бойкотировать конкурсы красоты Общество, 13:17 Роднина ответила на идею переименовать названную в ее честь школу Еревана Общество, 13:08 Президент Мексики потребовал от Испании извиниться за конкистадоров Политика, 13:06 Кабель правительственной связи похитили из коллектора около Кремля Политика, 13:06
Екатеринбург ,  
0 
Минтранс СО: решение о введение платы за проезд по ЕКАД не принято В ведомстве заявили, что будут учитывать общественное мнение.
Фото: 66.ru

Министерство транспорта Свердловской области прокомментировало ситуацию с внесением изменений в проект третьей очереди ЕКАД и введением платного проезда по Кольцевой автодороге. Как рассказал глава регионального Минтранса Александр Сидоренко Порталу 66.ru, окончательное решение по данному вопросу будет принято только с учетом мнения общественности.

«Действительно, техническим заданием на корректировку документации по третьему пусковому комплексу южного полукольца ЕКАД предусмотрена необходимость разработки раздела, описывающего платное использование нового участка автодороги. Это вызвано тем, что в соответствии с рекомендациями Минтранса РФ выделение денежных средств возможно только на проекты в рамках государственно-частного партнерства», — пояснил Сидоренко изданию.

В качестве одного из вариантов рассматривается привлечение частных инвестиций для строительства участка дороги.

«Оплата за эксплуатацию автодороги, построенной за средства концессионера, может производиться не только за счет средств непосредственных участников движения, но и из средств областного бюджета, что более приемлемо в текущей экономической ситуации», — рассказал глава Минтранса.

Напомним, из техзадания госзакупки следует, что подрядчику, который выиграет конкурс на строительство дороги, надо будет осуществить работы для организации платного проезда: спроектировать пункты взимания платы, интеллектуальных транспортных систем, альтернативных проездов и искусственных сооружений для разобщенных территорий.

Сделать ЕКАД платным к 2015 году еще в 2012 году планировали при бывшем губернаторе Свердловской области Александре Мишарине. Тогда речь шла о южном отрезке кольцевой автодороги, которая свяжет Московский и Челябинский тракты.