Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Число пострадавших в столкновениях с полицией в Джакарте возросло до 900 Общество, 08:38 Три человека погибли в аварии на Ленинградском шоссе Общество, 07:57 НАТО примет новую военную стратегию из-за «ядерной угрозы» от России Политика, 07:25 Назначенный Зеленским глава Генштаба назвал Крым «плохим остатком» СССР Политика, 06:48 Власти Франции допустили версию теракта в расследовании взрыва в Лионе Общество, 06:05 Родителей участницы «прощальной вечеринки» во Владивостоке оштрафуют Общество, 05:54 В московском метро закрыли три станции на фиолетовой ветке Общество, 05:30 В Дагестане за час произошло два землетрясения Общество, 04:48 К Зеленскому подал иск в суд люстрационный комитет Политика, 04:37 Моряки арестованного в Турции судна отправились в Россию Общество, 04:08 В Мексике разбился вертолет Ми-17 Общество, 03:39 Умер нобелевский лауреат Марри Гелл-Манн Общество, 03:27 Роскомнадзор опроверг экспертизу текстов поп-группы «Френдзона» Общество, 03:04 СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47
Екатеринбург ,  
0 
Минтранс СО: решение о введение платы за проезд по ЕКАД не принято В ведомстве заявили, что будут учитывать общественное мнение.
Фото: 66.ru

Министерство транспорта Свердловской области прокомментировало ситуацию с внесением изменений в проект третьей очереди ЕКАД и введением платного проезда по Кольцевой автодороге. Как рассказал глава регионального Минтранса Александр Сидоренко Порталу 66.ru, окончательное решение по данному вопросу будет принято только с учетом мнения общественности.

«Действительно, техническим заданием на корректировку документации по третьему пусковому комплексу южного полукольца ЕКАД предусмотрена необходимость разработки раздела, описывающего платное использование нового участка автодороги. Это вызвано тем, что в соответствии с рекомендациями Минтранса РФ выделение денежных средств возможно только на проекты в рамках государственно-частного партнерства», — пояснил Сидоренко изданию.

В качестве одного из вариантов рассматривается привлечение частных инвестиций для строительства участка дороги.

«Оплата за эксплуатацию автодороги, построенной за средства концессионера, может производиться не только за счет средств непосредственных участников движения, но и из средств областного бюджета, что более приемлемо в текущей экономической ситуации», — рассказал глава Минтранса.

Напомним, из техзадания госзакупки следует, что подрядчику, который выиграет конкурс на строительство дороги, надо будет осуществить работы для организации платного проезда: спроектировать пункты взимания платы, интеллектуальных транспортных систем, альтернативных проездов и искусственных сооружений для разобщенных территорий.

Сделать ЕКАД платным к 2015 году еще в 2012 году планировали при бывшем губернаторе Свердловской области Александре Мишарине. Тогда речь шла о южном отрезке кольцевой автодороги, которая свяжет Московский и Челябинский тракты.