Лента новостей
Все новости Екатеринбург
В ходе протестов «желтых жилетов» в Париже задержали 14 человек Политика, 19:33 «Спартак» завершил зимние сборы серией из шести матчей без побед Спорт, 19:02 СМИ сообщили о прибытии Ким Чен Ына на поезде в Китай Политика, 18:58 Умер внук «короля Голливуда» Кларк Гейбл Общество, 18:54 Строительство линии метро до Троицка завершат к 2023 году Общество, 18:29 Баффетт пообещал гигантское приобретение после финансовых потерь Бизнес, 18:16 Дознавателя в Бурятии уволили из-за вызова танцовщицы в отделение полиции Общество, 18:08 Вице-премьер Украины назвал «Евровидение» частью гибридной войны России Общество, 17:19 Что может рассказать о вас ваш чемодан РБК и BMW, 16:15 СМИ сообщили о психиатрической экспертизе для похитителя Куинджи Общество, 16:10 Мадуро приказал развернуть войска у границы с Колумбией Политика, 16:09 Российский лыжник проиграл одну десятую секунды победителю гонки на ЧМ Спорт, 16:08 Во Франции «желтые жилеты» заблокировали логистический центр Amazon Политика, 15:57 Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 15:50
Екатеринбург ,  
0 
Александр Якоб попросил у Минтранса и Минстроя миллиарды на метро Глава администрации Екатеринбурга пожаловался на нехватку бюджетных средств.
Фото: 66.ru

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб направил министру транспорта России Максиму Соколову и главе Минстроя Михаилу Меню письма с просьбой помочь профинансировать строительство второй ветки метро в уральской столице. Выдержки из обращений опубликовал Портал 66.ru.

В обоих письмах Александр Якоб сетует, что Екатеринбург испытывает острейшую транспортную проблему, «решить которую в значительной мере может только развитие метрополитена как самого эффективного вида транспорта». Глава администрации города настаивает на том, что дальнейшее развитие метрополитена является стратегическим направлением развития общественного транспорта.

Вторая ветка метрополитена должна связать западную, центральную и восточную части города. Предполагается, что протяженность участка с девятью станциями составит 10,6 км, а время поездки от начальной до конечной станции — 16,1 минуты. Стоимость строительства составляет 90,7 млрд рублей.

В письме главам федеральных ведомств Якоб отмечает, что начало строительства откладывается из-за недостаточного бюджетного финансирования. Обращение заканчивается просьбой «оказать содействие в получении федеральной поддержки на развитие екатеринбургского метрополитена, в том числе в рамках программы финансирования мероприятий по подготовке к празднованию 300-летия основания Екатеринбурга в 2023 году».

Напомним, метрополитен Екатеринбурга насчитывает девять станций. Последние две, «Ботаническая» и «Чкаловская», были открыты в 2011 и 2012 годах. Сейчас метро соединяет районы Уралмаш и Ботанику. В апреле стало известно, что финансирование строительства второй ветки екатеринбургского метрополитена сократилось в 64,4 раза. Вместо 41,7 млрд рублей на эти цели будут выделены только 650 млн рублей из городского бюджета. Траты из областного и федерального бюджетов не предусмотрены.