Жители Екатеринбурга скупают старые ВАЗы и подержанных «китайцев»
Сильнее всего просели продажи бэушных легковушек среднего ценового сегмента.В Екатеринбурге существенно сократились продажи подержанных автомобилей. Потенциальные покупатели приходят просто погулять по авторынку. Продавцам приходится скидывать цены. Впрочем, они признают, что ситуация начала улучшаться.
Как пишет Портал 66.ru, на одном из самых крупных авторынках Екатеринбурга «Белая Башня» лучше всего уходят вазовская классика и китайские машины.
«За неделю где-то восемь машин продаю. В основном дешевые, конечно: отечественные автомобили, «китайцы». Но 2–3 дорогие иномарки в месяц запросто уходят. Из «элитных» машин хорошо идут Mercedes и Toyota. Еще хорошо уходят бюджетные джипообразные модели Nissan — Qashqai и X-Trail с небольшим пробегом», — рассказал изданию один из продавцов.
На рынке отмечают, что сильнее всего просел средний сегмент — в ценнике от 350 до 600 тысяч рублей продажи вообще встали. Многие стремятся купить некачественные автомобили, но по цене около ста тысяч рублей.
Напомним, за восемь месяцев 2015 года продажи новых автомобилей в Екатеринбурге упали сильнее, чем в других городах-миллионниках — на 49,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. С января по август в Свердловской области, согласно данным «Автостата», было продано 23,9 тыс. новых легковушек. В прошлом году в регионе купили более 47,6 тыс. автомобилей.
Из-за обвала продаж новых машин автодилеры Екатеринбурга вынуждены превращать монобрендовые салоны в мультибрендовые. Так автосалон «Оками» на Шефской, торгующий Ford, был вынужден пустить к себе Citroen. Салон «Авантайм» поделили шоу-рум Citroen с Jeep-Chrysler-Alfa Romeo. Этим летом под одной крышей с UAZ, SsangYong и Honda открылся шоурум GM-Avtovaz. А по соседству с Peugeot на проспекте Космонавтов осенью пропишется Volvo.