Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
«Газпром-Медиа» продаст формат «Реальных пацанов» в Польшу Бизнес, 03:35 Колобков ответил на слова главы РУСАДА о подмене антидопинговых проб Спорт, 02:35 США нанесли ракетный удар по брошенному в Сирии снаряжению Политика, 02:20 35 паломников погибли в ДТП с автобусом в Саудовской Аравии Общество, 02:02 Протестующие в Барселоне подожгли автомобили и мусор Политика, 01:36 Россия впервые с февраля увеличила вложения в госбумаги США Экономика, 01:35 Встреча Трампа с членами Конгресса переросла в ругань из-за Сирии Политика, 01:15 Четыре человека пострадали в ДТП с участием Porsche и такси в Москве Общество, 01:02 CNN узнала о письме Трампа с призывом Эрдогану не оказаться дьяволом Политика, 00:53 Общественная наблюдательная комиссия выбрала нового председателя Политика, 00:39 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:23 Путин поручил исследовать поведение молодежи в интернете Общество, 00:14 Почти четверть россиян сделали прививку от гриппа Общество, 00:08 Власти сочли недостижимыми свои цели по борьбе с нелегальным алкоголем Экономика, 00:00
Екатеринбург ,  
0 
ТТУ разорвало кабальный контракт с рекламщиками из Москвы Кто станет новым контрагентом, пока непонятно.
Фото: 66.ru

Екатеринбургское предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» разорвало контракт со столичным рекламным агентством «Гортрансреклама», действовавший до 2025 года. Соответствующее объявление появилось на официальном сайте ЕТТУ.

В сообщении не указаны причины такого решения, а сотрудники МУП пообещали прокомментировать ситуацию на следующей неделе. Непонятно, кто станет новым оператором рекламы на борту и в салоне общественного транспорта, сообщает 66.ru.

Портал напоминает, что за шесть лет с начала действия договора «Гортрансреклама» стала монополистом на рынке. По контракту рекламщики получали более 80% прибыли, тогда как транспортникам оставалось всего 15% от сумм договоров. Для рекламного рынка Екатеринбурга (где комиссия, которую компании-посредники закладывают при размещении наружной рекламы, колеблется в диапазоне 5–15%) это невероятный показатель.