Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Адвокат Варвары Карауловой попросил о ее условно-досрочном освобождении Общество, 23:05 Двое мужчин устроили акцию с раздеванием в Третьяковке Общество, 22:59 Эксперты составили портрет типичного хейтера в Рунете Технологии и медиа, 22:40 Исследование показало связь употребления горячего чая и рака пищевода Общество, 22:40 Стали известны дата и место прощания с актером Анатолием Адоскиным Общество, 21:57 «Бавария» договорилась о покупке двух футболистов сборной Франции Спорт, 21:56 В Воронеже не менее 50 тыс. человек остались без воды из-за аварии Общество, 21:40 Рубль укрепился до максимума с августа 2018 года на фоне решения ФРС США Экономика, 21:36 ФРС США отказалась от повышения ставок в текущем году Экономика, 21:31 В чем разница между красивой, ухоженной и здоровой кожей РБК и Helena Rubinstein, 21:28 Под санкции Украины впервые попали крупнейшие издательства России Политика, 21:17 Кредиторы «Группы Е4» потребовали от экс-министра Абызова более ₽33 млрд Бизнес, 21:14 Совет директоров «Эха Москвы» назначил Венедиктова главным редактором Технологии и медиа, 20:58 СМИ узнали о желании Абеля Эрнандеса покинуть ЦСКА Спорт, 20:57
Екатеринбург ,  
0 
Екатеринбургский завод Вексельберга будет работать под новым брендом
На базе ЕЗ ОЦМ создается мировой зонтичный бренд PLAURUM.
Фото: ЕЗ ОЦМ

Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов (ЕЗ ОЦМ), входящий в ГК «Ренова» Виктора Вексельберга, будет работать под новым брендом PLAURUM.

По словам генерального директора предприятия Дениса Боровкова, бренд объединит в себе несколько производств, в том числе площадки в Чехии, США, Китае и европейских странах, пишет ТАСС.

«На базе ЕЗ ОЦМ создается мировой зонтичный бренд PLAURUM. Мы прожили этот век, и мы видим будущее в следующем веке с новым именем», — заявил Боровков.

На екатеринбургском заводе Вексельберга пояснили, что у потребителей за рубежом есть сложность в восприятии наименований предприятий. «Юридически мы не будем «убивать» и переименовывать предприятия, так как на российском рынке имя завода имеет свою стоимость, но оно имеет сложности с точки зрения произношения для иностранцев», — рассказал Боровков.

Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», выручка завода за 2015 год составила 23 млрд рублей. С 2011 года этот показатель вырос в 8,5 раз.