Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Екатеринбург
На Украины в четырех регионах объявили воздушную тревогу Политика, 21:24
Купленный за €100 млн Азар покинет «Реал» свободным агентом Спорт, 21:20
Байден подписал закон о повышении потолка госдолга Экономика, 21:19
«Милан» решил не продлевать контракт с Ибрагимовичем Спорт, 21:02
Пригожин договорился с Кадыровым «спустить конфликт на тормозах» Политика, 21:00
Киев объявил Будапешту демарш из-за видео с картой Украины без Крыма Политика, 20:56
Анкару затопило после ливня в день инаугурации Эрдогана. Видео Общество, 20:14
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
ПСЖ объявил об уходе Месси Спорт, 20:12
«Зенит» продлил контракт с основным голкипером Спорт, 20:04
В Воронеже обрушилась опора Каменного моста Общество, 19:59
Патриарх сообщил, что «Троица» пробудет в храме Христа Спасителя год Общество, 19:51
Володин передал Эрдогану привет от Путина Политика, 19:29
Семак повторил рекорд «Зенита» по победам в качестве тренера Спорт, 19:29
Власти Запорожья сообщили о взрывах в Мелитополе и Бердянске Политика, 19:05
Екатеринбург ,  
0 

На Урале разработают первую частную базу недобросовестных перевозчиков

Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

Общественный Совет по развитию такси в регионах России и Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области разрабатывают реестр недобросовестных водителей на Урале. Над аналогичным проектом сегодня работает правительство Москвы, в регионах такой государственной инициативы нет, рассказал РБК Екатеринбург представитель Общественного совета по развитию такси в регионах России по УрФО Владимир Герасименко. По его словам, на Урале реестр будет создан за счет средств частных инвесторов. Если опыт региона окажется успешным, кейс будут применять и в других субъектах.

Инициативу уже поддерживают агрегаторы — Яндекс.Такси, «Везет» и «Максим» — и таксомоторные компании. Они же будут финансировать проект. Предварительная сумма инвестиций не разглашается, но, по словам Герасименко, разработка ПО для реестра не потребует больших финансовых затрат, основная сложность с реализацией инициативы связана с передачей персональных данных водителей.

«Главное сейчас — выработать критерии [базы перевозчиков], чтобы не было межведомственных проблем по передаче персональных данных, когда мы урегулируем этот вопрос — не будет никаких препятствий, чтобы создать программу», — рассказал Герасименко.

В базу недобросовестных перевозчиков войдут нарушители ПДД. Система позволит игрокам рынка обмениваться информацией об отсутствии непогашенной или неснятой судимости у таксистов и контролировать режим их работы. Сегодня водитель может зарегистрироваться во всех агрегаторах одновременно, и когда допустимый лимит работы в 10–12 часов в одной системе истекает, перевозчик переключается на другую систему. В итоге таксисты работают по 20 часов без отдыха, что приводит к росту ДТП.

Вопрос о формировании единой базы игроки уральского рынка подняли в январе. Тогда участники круглого стола при Совете по развитию такси в регионах России рассматривали и коммерческий, и бюджетный варианты формирования реестра.