Лента новостей
Все новости Екатеринбург
У границ Калининградской области заметили разведывательный самолет США Политика, 20:37 Минобороны сообщило о перехвате стратегических бомбардировщиков США В-52 Политика, 20:31 Лондонский суд вынес решение в споре об акциях «Восточного» Финансы, 20:13 В МЧС опровергли сообщения о возгорании вертолета Ми-8 на Чукотке Общество, 20:13 В США умерла дизайнер Глория Вандербилт Общество, 20:04 Власти заявили об отъезде всех цыган из Чемодановки после драки Общество, 19:53 В Белгороде рабочие завода вступились за арестованного гендиректора Общество, 19:51 Представитель Алибасова сообщил о его состоянии после выписки Общество, 19:49 Козак проверил сообщения о росте цен на бензин Бизнес, 19:45 Посла России вызвали в МИД Армении после его встречи с Кочаряном Политика, 19:32 BadComedian и Kinodanz заключили мировое соглашение по иску на ₽1 млн Общество, 19:31 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 19:16 Евросоюз выразил обеспокоенность безопасностью в Черном море Политика, 19:15 Зеленский назвал условия для переговоров в «нормандском формате» Политика, 19:08
Екатеринбург ,  
0 
На Урале разработают первую частную базу недобросовестных перевозчиков
Фото: 66.RU

Общественный Совет по развитию такси в регионах России и Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области разрабатывают реестр недобросовестных водителей на Урале. Над аналогичным проектом сегодня работает правительство Москвы, в регионах такой государственной инициативы нет, рассказал РБК Екатеринбург представитель Общественного совета по развитию такси в регионах России по УрФО Владимир Герасименко. По его словам, на Урале реестр будет создан за счет средств частных инвесторов. Если опыт региона окажется успешным, кейс будут применять и в других субъектах.

Инициативу уже поддерживают агрегаторы — Яндекс.Такси, «Везет» и «Максим» — и таксомоторные компании. Они же будут финансировать проект. Предварительная сумма инвестиций не разглашается, но, по словам Герасименко, разработка ПО для реестра не потребует больших финансовых затрат, основная сложность с реализацией инициативы связана с передачей персональных данных водителей.

«Главное сейчас — выработать критерии [базы перевозчиков], чтобы не было межведомственных проблем по передаче персональных данных, когда мы урегулируем этот вопрос — не будет никаких препятствий, чтобы создать программу», — рассказал Герасименко.

В базу недобросовестных перевозчиков войдут нарушители ПДД. Система позволит игрокам рынка обмениваться информацией об отсутствии непогашенной или неснятой судимости у таксистов и контролировать режим их работы. Сегодня водитель может зарегистрироваться во всех агрегаторах одновременно, и когда допустимый лимит работы в 10–12 часов в одной системе истекает, перевозчик переключается на другую систему. В итоге таксисты работают по 20 часов без отдыха, что приводит к росту ДТП.

Вопрос о формировании единой базы игроки уральского рынка подняли в январе. Тогда участники круглого стола при Совете по развитию такси в регионах России рассматривали и коммерческий, и бюджетный варианты формирования реестра.