Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Tesla сообщила о планах сократить состав совета директоров Бизнес, 07:56 Рейтинг Трампа упал до минимума с начала года на фоне доклада Мюллера Политика, 07:25 FT узнала о планах Уимбилдона отказаться от системы распределения билетов Бизнес, 07:03 В Минздраве Забайкалья сообщили о возросшем числе пострадавших от пожаров Общество, 06:47 Число жертв стрельбы у ночного клуба в Мельбурне возросло до двух Общество, 06:31 В США по делу об атаке на посольство КНДР арестовали бывшего военного Политика, 06:06 Власти Забайкалья назвали число потерявших имущество жителей региона Общество, 06:06 В США прокуроры попросили суд приговорить Бутину к 18 месяцам тюрьмы Общество, 05:43 Посольство изучило «рашагейт-истерию» в США и предложило налаживать связи Политика, 05:19 В МИД Литвы рекомендовали Эстонии осторожно подходить к диалогу с Москвой Политика, 05:10 Адвокат сообщил о приговоре левому активисту из Крыма за посты в соцсети Общество, 04:41 Полански подал в суд на Академию киноискусств и наук США Общество, 04:03 Губернатор заявил о «пришедших из-за границы» пожарах в Забайкалье Общество, 03:49 ЦОДД назвал самые часто встречающиеся машины нарушителей ПДД Общество, 03:16
Екатеринбург ,  
0 
На Урале разработают первую частную базу недобросовестных перевозчиков
Фото: 66.RU

Общественный Совет по развитию такси в регионах России и Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области разрабатывают реестр недобросовестных водителей на Урале. Над аналогичным проектом сегодня работает правительство Москвы, в регионах такой государственной инициативы нет, рассказал РБК Екатеринбург представитель Общественного совета по развитию такси в регионах России по УрФО Владимир Герасименко. По его словам, на Урале реестр будет создан за счет средств частных инвесторов. Если опыт региона окажется успешным, кейс будут применять и в других субъектах.

Инициативу уже поддерживают агрегаторы — Яндекс.Такси, «Везет» и «Максим» — и таксомоторные компании. Они же будут финансировать проект. ​Предварительная сумма инвестиций не разглашается, но, по словам Герасименко, разработка ПО для реестра не потребует больших финансовых затрат, основная сложность с реализацией инициативы связана с передачей персональных данных водителей.

«Главное сейчас — выработать критерии [базы перевозчиков], чтобы не было межведомственных проблем по передаче персональных данных, когда мы урегулируем этот вопрос — не будет никаких препятствий, чтобы создать программу», — рассказал Герасименко.

В базу недобросовестных перевозчиков войдут нарушители ПДД. Система позволит игрокам рынка обмениваться информацией об отсутствии непогашенной или неснятой судимости у таксистов и контролировать режим их работы. Сегодня водитель может зарегистрироваться во всех агрегаторах одновременно, и когда допустимый лимит работы в 10–12 часов в одной системе истекает, перевозчик переключается на другую систему. В итоге таксисты работают по 20 часов без отдыха, что приводит к росту ДТП.

Вопрос о формировании единой базы игроки уральского рынка подняли в январе. Тогда участники круглого стола при Совете по развитию такси в регионах России рассматривали и коммерческий, и бюджетный варианты формирования реестра.