Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Кремль исключил возможность повторения в России чернобыльского сценария Общество, 14:56 Догонят ли «Зенит» и опуститься ли «Динамо»? Главное о седьмом туре РПЛ Спорт, 14:52 «Тольяттиазот» утвердил инвестпрограмму на 10 лет в объеме 39 млрд руб. Бизнес, 14:42 ВТБ попросил у Путина помощи в создании российского зернового лидера Экономика, 14:42 В «Сухом» опровергли данные об отказе мексиканской Interjet от SSJ100 Общество, 14:37 Команде нужна «химия»: почему мы отказались от сотрудников на удаленке Pro, 14:36 Сотрудники ВШЭ опубликовали письмо о «политическом нейтралитете» Политика, 14:29 В Москве открылся первый шоурум президентского седана Aurus Senat Бизнес, 14:22 «Наполи» объявил о переходе одного из лучших бомбардиров ПСВ Спорт, 14:21 Росгвардия попросила право использовать здания для боевых задач Общество, 14:19 Севший в поле A321 начали разрезать на части Общество, 14:16 Почти 60% россиян заявили о подборе лекарств без консультации с врачом Общество, 14:14 WSJ узнала о сделанном еще год назад предложении о покупке Гренландии Политика, 14:09 ФСБ задержала группу финансировавших ИГ экстремистов Политика, 13:56
Екатеринбург ,  
0 
Вторая очередь технического центра позволит «УА» экономить ₽130 млн в год
Фото: 66.RU

В Кольцово запустили вторую очередь производственного комплекса «Уральских авиалиний», где будет выполняться техническое обслуживание узкофюзеляжных Airbus.

В частности, здесь открыли цех по ремонту колес и тормозов. «По технологии мы возили их в Чехию и Германию: каждую неделю по 40 тонн колес. С запуском этого цеха все это мы будем делать здесь. Это и есть реальное импортозамещение», — рассказал во время церемонии открытия технического центра Сергей Скуратов.

По данным авиакомпании, ежегодная экономия от обслуживания только собственного парка воздушных судов оценивается в 130 млн рублей. Кроме того, «Уральские авиалинии» намерены привлекать и сторонних заказчиков.

Первую очередь авиационно-технического центра в Кольцово «Уральские авиалинии» открыли в 2015 году. Его стоимость составила примерно $25 млн.

Напомним, инвестиции в строительство второй очереди технического центра, где можно будет обслуживать и Boeing, и Airbus, составляют $15 млн. До конца 2019 года авиакомпания получит четыре новых Airbus, в том числе два A321neo и первые Boeing-737 MAX 8.

9 августа в Кольцово презентовали Airbus A320neo. Этот лайнер способен совершать перелеты более семи часов без дозаправки. Появление в парке «Уральских авиакомпаний» такого самолета позволит перевозчику выполнять рейсы из Екатеринбурга на Дальний Восток.