Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
WSJ узнала о планах США закрыть посольство в Багдаде Политика, 06:25 Пушков прокомментировал инцидент между Лукашенко и Макроном Политика, 06:09 Пять членов правительства Камчатского края ушли в отставку Политика, 05:45 Сына иркутского экс-губернатора Левченко задержали по делу о хищении Политика, 05:33 Путин поздравил работников атомной отрасли с профессиональным праздником Общество, 05:00 Суд в США временно заблокировал запрет Трампа на скачивание TikTok Политика, 04:26 Минобороны Азербайджана заявило о более 550 убитых армянских военных Политика, 03:53 Трамп и Байден прокомментировали конфликт в Нагорном Карабахе Политика, 03:34 NYT сообщила о неуплате Трампом подоходного налога в течение 10 лет Политика, 03:15 В Ставрополье в результате ДТП погибли три человека Общество, 02:21 ТАСС узнал о планах семьи Ефремова засудить Пашаева Общество, 01:44 Мишустин утвердил программу развития Дальнего Востока до 2035 года Политика, 01:26 В Миноброны сообщили о проведении наблюдательного полета над Финляндией Политика, 00:56 Президент Нагорного Карабаха сообщил о потерях республики Политика, 00:11
Екатеринбург ,  
0 

В рамках транспортной реформы в Екатеринбурге повысят стоимость проезда

Фото:66.RU
Фото: 66.RU

Московский «Центр экономики инфраструктуры» презентовал новую транспортную схему Екатеринбурга. Среди нововведений в том числе повышение стоимости проезда до 32 рублей. Тарифы планируют изменить к концу 2021 года.

«Когда мы говорим про рост тарифа с 28 рублей до 32 рублей, то надо понимать, что в бюджете тех людей, которые ездят редко, это практически будет незаметно. А в бюджете тех людей, которые пользуются транспортом каждый день, им будет гораздо эффективнее купить месячный проездной», — заявил вице-президент «Центра экономики инфраструктуры» Павел Чистяков.

Вместе с повышением стоимости проезда планируется:

  • Ввести единый безлимитный проездной на все виды транспорта, включая метро. Он будет стоить 1500 руб. на 30 дней, вместо 1950–2380 руб., как сейчас.
  • Льготный проездной на 30 дней подешевеет с 850 до 500 рублей.
  • Число тарифов сократят с 41 до 8.

Эти меры, считают разработчики, позволят жителям города экономить до 500 млн руб. в год.

По словам вице-мэра по транспорту Алексея Бубнова, поднимать стоимость проезда придется в любом случае, когда появится концессионер. Предметом концессии должны стать не только реконструкция трамвайных путей, строительство новых трамвайных линий, но и полное обновление парков.

На концессию по электротранспорту претендуют три компании – «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех»), «Трансмашхолдинг» (основные бенефициары — президент УГМК Искандер Махмудов и член совета директоров УГМК Андрей Бокарев) и «Группа Синара». В июле 2020 года предприятие бизнесмена Дмитрия Пумпянского выкупило часть питерского «Вагонмаша» и в 2022 году планирует выпустить на рынок новую модель трамвая.

Кроме того, «Синара» войдет в федеральный проект развития общественного транспорта в городах-миллионниках на условиях государственно-частного партнерства. Он предполагает обновление подвижного состава и новые схемы маршрутов. Пилотный проект рассчитан на 10 городов, в списке которых и Екатеринбург.

В интервью РБК Екатеринбург вице-президент холдинга «Синара-Транспортные Машины» Юрий Осинцев рассказывал, что реализация проекта в городе-миллионнике обойдется в среднем в 35–40 млрд руб. А на модернизацию всего городского парка, например в Екатеринбурге (с учетом перспективного развития), необходимо закладывать около 100 млрд руб.