Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Екатеринбург
«Политическим» замом главы МЧС станет бывший главный пожарный Москвы Политика, 07:00
В Росавиации обсудили идею закупать запчасти для самолетов Ан-24 в Китае Бизнес, 07:00
Гладков рассказал о трех пострадавших после ночных обстрелов Политика, 06:46
Президент Германии подписал закон о сокращении числа мест в бундестаге Политика, 06:35
«РИА Новости» узнало об отражении вертолетом Ка-52 18 ракет на Украине Политика, 06:04
В Минобороны рассказали об уничтожении 50 единиц бронетехники Украины Политика, 05:58
Ливни превысили месячную норму осадков в трех районах Приморья за сутки Общество, 05:35
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Пентагон отстал от графика по новой баллистической ракете за $96 млрд Политика, 05:25
Пентагон направит Украине новые ракеты Patriot и GEM-T на $2 млрд Политика, 04:47
Эксперты оценили, как разрушение Каховской ГЭС повлияет на Черное море Политика, 04:37
Минфин сообщил о возможности приобрести ценные бумаги ЕАЭС через ИИС-3 Финансы, 04:22
Саудовская Аравия пригрозила США «серьезными последствиями» из-за нефти Политика, 04:02
В ООН ответили на обвинения Зеленского по ситуации с разрушением ГЭС Политика, 03:52
Трампу предъявили обвинение по уголовному делу о секретных документах Политика, 03:26
Екатеринбург ,  
0 

Президент Boeing в России: Рынок авиастроения восстановится к 2025 году

Фото: vsmpo.ru
Фото: vsmpo.ru

Потребность в авиалайнерах полностью восстановится к началу 2025 года. Об этом во время брифинга на авиасалоне МАКС-2021 сообщил президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

В 2019 году из-за пандемии коронавируса мировое авиасообщение фактически полностью остановилось. По итогам 2020 года выручка корпорации «ВСМПО-Ависма» — основного поставщика титана для многих компаний — сократилась почти на четверть: с 1,6 до 1,2 млрд долларов.

«У нас есть четкий план, как мы пройдем через несколько лет падения рынка мировой авиации. Мы уверены, что к 2024-2025 годам потребность в самолетах полностью восстановится. Внутренние авиаперевозки в России уже достигли уровня, который держался до пандемии. Что касается международного сообщения, то оно зависит от соглашений между странами. О мере наращивания темпов вакцинации и разработки протоколов, связанных с международными перелетами, это восстановление произойдет», — сказал Сергей Кравченко.

Гендиректор «ВСМПО-Ависма» Дмитрий Осипов добавил, что корпорация готовится к росту спроса на продукцию и предусмотрела большую инвестиционную программу.

«Мы встречались [с Сергеем Кравченко] и обсуждали потенциал развития нашего сотрудничества. Мы являемся партнерами более 30 лет, и перспективы у нас очень большие», — заявил Дмитрий Осипов.

В январе корпорация «ВСМПО-Ависма» и Boeing подписали контракт на поставку титановой продукции до 2026 года. «ВСМПО-Ависма» будет поставлять компании Boeing и ее поставщикам титановые поковки с целью обеспечения потребностей в изготовлении гражданских самолетов различных моделей: 787 Dreamliner, 777, 767 и 737. Совместное предприятие «ВСМПО-Ависма» и Boeing — Ural Boeing Manufacturing (UBM) в Верхней Салде выполняет механическую обработку значительной части этой продукции.