Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Екатеринбург
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:20
Минобороны сообщило о наградах военным за отражение атаки на Шебекино Политика, 07:16
Экономисты предложили схемы замены доллара во внешних расчетах России Экономика, 07:14
Жилой дом загорелся при обстреле брянского села Политика, 06:59
Прокуратура Приморья выявила незаконную приватизацию детских лагерей Общество, 06:57
«Коммерсантъ» узнал об обсуждении ограничения импорта техники Acer и IBM Бизнес, 06:54
В Северной Корее раскритиковали генсека ООН за осуждение запуска спутника Политика, 06:38
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Трамп заявил, что работал с Путиным над отказом от ядерных вооружений Политика, 06:09
Сенаторы США одобрили законопроект о потолке госдолга Политика, 06:08
Эксперт Минздрава объяснил рост заболеваемости сифилисом Общество, 06:00
Высокоскоростные поезда в Китае оказались переполнены фекалиями Технологии и медиа, 05:32
Кличко сообщил о падении обломков в двух районах Киева Политика, 05:26
Посольство в ответ США по ДСНВ призвало отказаться от враждебного курса Политика, 05:05
Пашинян назвал Армению ничьим союзником Политика, 04:46
Екатеринбург ,  
0 

Власти Екатеринбурга «оптимизируют» проект концессии «Гортранса»

Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

Передачу «Гортранса» в концессию городские власти начнут с трамвайной ветки в Академический. Однако о масштабной передаче электротранспорта в частные руки речи пока не идет.

«Замена трамваев и троллейбусов обойдется в десятки миллиардов, вместе со строительством инфраструктуры — около 100 миллиардов рублей. Это сопоставимо со строительством второй ветки метро. Поэтому пока мы начинаем с ветки в Академический, это и так довольно дорогостоящий проект», — рассказал начальник департамента экономики администрации Екатеринбурга Алексей Прядеин.

По словам чиновника, концессионер предлагал построить депо, но в таком случае сделка для города получится дорогой. Сейчас департамент совместно с «Гортрансом» и комитетом по транспорту будет обсчитывать, какое депо нужно и как прокладывать трамвайную ветку: «Вопрос с повестки не снимаем, но в условиях текущей ситуации несколько месяцев активных действий предпринимать не будем».

Ранее на прокладку трамвайной ветки до Академического из федерального бюджета было выделено 1,3 млрд рублей. Муниципальный контракт на прокладку трамвайной линии стоимостью 2,6 млрд рублей выиграла компания «Трест Уралтрансспецстрой». Строительные работы стартовали в начале ноября 2021 года и продлятся до 2024 года.

Город изменит свою политику и в плане закупки нового транспорта и коммунальной техники. Теперь она будет проводиться только при участии федерального бюджета, так как из-за роста стоимости запчастей увеличатся и расходы на ремонт существующего парка.