Посещаемость ТЦ Екатеринбурга упала на треть по сравнению с 2019 годом
В первые две недели октября Mall Index, который отражает изменение количества посетителей на единицу площади торговых центров, в ТЦ Екатеринбурга упал на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В сравнении с докризисным 2019 годом, показатель упал на 29%, свидетельствуют результаты исследования компании Focus Technologies, пишет «Ъ Урал».
По данным экспертов и участников рынка, в октябре посещаемость начала восстанавливаться по отношению к последним неделям сентября, при этом средний чек продолжает снижаться. Это связывают с ростом цен и падением доходов населения.
«По итогам первой половины октября Mall Index оказался на 2% выше показателя последней недели сентября, когда был отмечен локальный минимум посещаемости ТЦ, в том числе связанный с коррекцией поведения потребителей на фоне очередного геополитического обострения, заявлений о новых санкциях и объявления частичной мобилизации», — рассказал изданию руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
Напомним, ранее Васильев прогнозировал, что восстановления потребительской активности не стоит ждать как минимум до осени. При этом, как и отмечал аналитик, существенного снижения падения спроса по сравнению с летними месяцами не произошло.