Lamel подала в суд на Readovka после новости о поддержке теракта в Крыму
Уральская торговая сеть парфюмерии, косметики и бытовой химии Lamel подала в суд на издание Readovka, которое сообщило, что в Екатеринбурге продвигают продукцию марки Lamel вопреки объявленному ей бойкоту ретейлеров. Издание перепутало Lamel с брендом косметики Lamel Professional, чьи владельцы опубликовали подборку макияжа, вдохновленного подрывом Крымского моста.
Как пишет 66.RU со ссылкой на советника президента Lamel Марину Новикову, компания обращалась к представителям Redovka, имеющим 1,35 млн подписчиков в Telegram, с требованием удалить пост и опубликовать опровержение, но спустя месяц все послания были проигнорированы. После чего компания пошла в суд.
«Процедура длительная. Сейчас идет предсудебный процесс на стадии подачи официальной претензии», — рассказала Новикова.
Напомним, 8 октября на автомобильной части Крымского моста взорвался грузовик, погибли три человека. ЧП признали терактом. После этого британская Lamel Professional (собственник — Наталья Яроменко, родом из Украины) опубликовала в соцсетях варианты макияжа, вдохновленного взрывом на Крымском мосту. Издание Readovka опубликовало пост о том, что в России до сих пор работают магазины Lamel, спутав два этих бренда. После этого пользователи устроили информационную атаку на соцсети уральского бренда.
Как ранее писал РБК Екатеринбург, сразу после теракта и публикации Lamel Professional сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» отказалась от продукции бренда. В пресс-службе сообщили, что товары Lamel недоступны в магазинах как в России, так и в Казахстане и Белоруссии.