Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Екатеринбург
Издатели объяснили подорожание книг в России на 20% Бизнес, 03:01
Кадры с места крушения поездов в Индии, где погибли почти 300 человек Общество, 02:39
Эрдоган назначил министром финансов «любимчика иностранных инвесторов» Экономика, 02:23
В Польше нашли фрагменты аэростата с кириллицей близ военной части Политика, 01:38
Власти пояснили, каким подручным средством житель Севастополя сбил дрон Политика, 01:16
Кадры перевозки «Троицы» из Третьяковки в Храм Христа Спасителя Общество, 01:09
Власти ответили на обвинения в платной эвакуации детей из Шебекино Политика, 01:01
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Нидерланды назвали версию Китая о причине спецоперации «очень ложной» Политика, 00:15
Икону «Троица» установили в храме Христа Спасителя Общество, 03 июн, 23:32
Депутат Затулин заявил о «потерянном смысле» некоторых целей спецоперации Политика, 03 июн, 22:49
Над Белгородом второй раз за сутки сработала ПВО Политика, 03 июн, 22:42
Киев увидел нехватку оружия для наступления Политика, 03 июн, 22:30
В Нижнем Новгороде мужчина застрял головой в заборе и умер Общество, 03 июн, 22:30
Роскомнадзор заблокировал сайт Greenpeace Политика, 03 июн, 22:11
Екатеринбург ,  
0 

В Екатеринбурге на 10% вырос объем затрат на наружную рекламу

Фото: 66.RU
Фото: 66.RU

После блокировки интернет-площадок уральские рекламодатели стали чаще размещать наружную рекламу, пишет «Ъ-Урал» со ссылкой на экспертов регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) Урал.

За 2022 год на наружную рекламу в Екатеринбурге потратили 906,6 млн руб., что на 10% выше, чем в 2021 году. Драйверами рынка стали застройщики, потратившие на наружную рекламу 151 млн руб., интернет-ресурсы и услуги (132,3 млн руб.), а также оптово-розничная торговля (123,5 млн руб.).

Наибольшую динамику роста по объему затрат на наружную рекламу продемонстрировали алкогольные напитки (181,4%), корпоративная реклама (115%), медицина (114%).

Рост популярности наружной рекламы случился после блокировки государством крупнейших интернет-площадок.

«Часть бюджета крупных компаний, которые больше нельзя потратить на Google и Facebook (входит в организацию Meta, признанную экстремистской, террористической и запрещенную на территории России), могла перетечь в сегмент digital наружной рекламы, который сейчас очень сильно растет», — рассказал член совета Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев.

Управляющие партнеры РГ «Арифметика» Татьяна Курилович и Евгения Ильиных объяснили, что digital-конструкции становятся более популярными среди рекламодателей, так как их контент можно очень быстро запускать и менять.

Как ранее писал РБК Екатеринбург, в АКАР Урал подсчитали, что при негативном сценарии в 2023 году объемы рекламы в Свердловской области упадут на 9–12%. По мнению аналитиков, цифры будут зависеть в первую очередь от геополитического и общего экономического прогноза.