В Екатеринбург зашла федеральная сеть парфюмерии и косметики «Подружка»
В Екатеринбурге готовятся к открытию первые магазины федеральной сети косметики и парфюмерии «Подружка». Объявление об открытии появилось в помещении на Ленина, 38. Еще один магазин появится в ТЦ «Дирижабль».
Параллельно в филиалы Екатеринбурга набирают персонал — на сайте hh.ru открыто восемь вакансий.
Сеть магазинов «Подружка» была основана в 2005 году в Москве, в 2013 году открыла первый магазин в Санкт-Петербурге. Сейчас сеть насчитывает около 300 магазинов более чем в 50 городах.
Как ранее писал РБК, в августе 2022 года компания «Алькор и Ко» (владелец сети магазинов «Л'Этуаль») полностью купила «Табер Трейд», которая управляет сетью магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка».
Гендиректор владельца теперь уже обеих сетей магазинов Татьяна Володина пообещала увеличить ассортимент компаний, в том числе за счет новых категорий товаров, а также расширить «географию, скорость и способы доставки» и интегрировать «инновационные ИT-разработки и технологии».
Рынок парфюмерии и косметики Свердловской области высококонкурентен. В частности, именно в Екатеринбурге в 1996 году был открыт первый магазин сети «Золотое яблоко», которая входит в тройку лидеров по обороту. Выручка «Золотого яблока» в 2021 году, по подсчетам агентства «INFOLine-Аналитика», достигла 40,5 млрд руб. (по собственным данным компании, показатель выше). «Золотое яблоко» насчитывает в России и за ее пределами 31 магазин средней площадью 1,5 тыс. кв. м. Компания также развивает мини-формат магазинов Apple Box (площадь 300–500 кв. м). Штат сети насчитывает более 6,3 тыс. человек.
Кроме того, в Екатеринбурге располагается головной офис российской сети Lamel. Осенью прошлого года компания столкнулась с травлей из-за действий британского бренда косметики Lamel Professional, чьи владельцы опубликовали подборку макияжа, вдохновленного подрывом Крымского моста.