Сеть «Золотое яблоко» откроет магазин в Катаре
Уральская сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» откроет магазин в Дохе, пишет «Ъ» со ссылкой на собственные источники на рынке. Компания подписала первый договор аренды магазина.
Также компания запускает программу стажировки для сотрудников с последующей релокацией в Катар. Такое объявление можно найти на hh.ru.
«Нас отличает смелость и желание быть первыми во всем. Сейчас перспективным направлением бизнеса становится открытие сети магазинов на Ближнем Востоке», — говорится в объявлении.
В «Золотом яблоке» от комментариев отказались.
Сеть «Золоте яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 году. Сегодня она занимает третье место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России и второе — в e-commerce. Магазины бренда работают в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Саратове, Перми, Сочи, Хабаровске и Челябинске, а также городах Казахстана и Белоруссии.
Ранее в интервью РБК гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина заявляла, что в 2023–2024 годах компания планирует осваивать международные рынки. «В меньшей степени Европу и США, потому что сейчас непонятно, как нас могли бы принять там, но мы рассматриваем Ближний Восток и, может быть, Китай», — рассказала глава сети.
В августе сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» анонсировала выпуск собственной линейки косметики по уходу за кожей под брендом For me by gold apple. Над разработкой продукции компания работала с мая 2022 года. Тестированием опытных образцов косметики занимался специальный отдел Elflab.