В «Гринвиче» назвали сроки открытия универмага российских дизайнеров
Открытие в торгово-развлекательном центре «Гринвич» универмага под названием Hi-Light («Хайлайт») перенесли с августа на сентябрь, пишет 66.RU со ссылкой на директора ТРЦ Дмитрия Сарапульцева.
Инвестором проекта выступает сам «Гринвич». Универмаг планирует разместить около 100 российских брендов с ассортиментом средней ценовой категории. Для этого в торговом центре реконструировали два этажа общей площадью около 3000 кв. м. С частью дизайнеров уже заключены договора, они приступили к отшиву коллекций и готовятся к открытию.
Ранее управляющий партнер проекта Леонид Корысткин рассказывал, что универмаг будет состоять из нескольких зон, где будут представлены российские фэшн-дизайнеры, хоум-дизайнеры, а также кофейня.
«Контент, фотосъемки, развитие интернет-магазина, продвижение — это все мы берем на себя. От дизайнеров требуется лишь творчество, то есть их коллекции», — сообщил Леонид Корысткин.
Как отмечают участники рынка, развитие торговых пространств с российскими дизайнерами стало трендом после ухода части западных брендов в 2022 году. По словам Корысткина, в России работает уже шесть подобных «Хайлайту» проектов. Один из самых успешных — Trend Island в Москве.
Летом 2022 года в Екатеринбурге в торговом центре Veer Mall при поддержке Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства и администрации Екатеринбурга открыли мультибрендовый бутик «Имена», в котором представлена продукция уральских дизайнеров.