Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Шнуров объяснил закрытие группы «Ленинград» окончанием эпохи застоя Общество, 11:25 Овечкин и «Кэпиталз» на приеме в Белом доме вручили Трампу золотую клюшку Общество, 11:23 В Москве школьница ранила одноклассницу ножом Общество, 11:20 СМИ узнали о недовольстве «Реновы» оценкой «дочки» для СП с «Газпромом» Бизнес, 11:14 Минпросвещения поручило разобраться в увольнении учительницы из Барнаула Общество, 11:08 Уральский завод начал поставку приборов для систем управления МС-21 Екатеринбург, 11:04  Как миллениалы меняют рынок коммерческой недвижимости Пресс-центр, 11:03 В Москве нашли мертвым генерал-майора ФСБ Общество, 11:00 Суд назначил дату слушаний по делу футболистов Кокорина и Мамаева Общество, 10:56 Как заработать на новых токенах Крипто, 10:56 Росгвардия создала отдельную бригаду для охраны Крымского моста Общество, 10:53 CNBC назвал сроки передачи «Посейдонов» российским военным Политика, 10:48 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:34 Великобритания опровергла данные о расследовании против Порошенко Политика, 10:33
Екатеринбург ,  
0 
Новым резидентом «Титановой долины» станет производитель L-410 и Bell Под нужды производства во второй очереди ОЭЗ будет выделено 6,75 га земли.
Фото: 66.ru

Первым резидентом второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина» станет Уральский завод гражданской авиации. Соглашение о намерениях подписали генеральный директор ОЭЗ Артемий Кузласов и глава завода Вадим Бадеха, сообщает пресс-служба правительства Свердловской области.

Под нужды производства в «Титановой долине» будет выделено 6,75 га. УЗГА построит новое серийное сборочное производство по выпуску малых самолетов L-410, вертолетов Bell и Airbus Helicopters.

УЗГА станет якорный резидент второй очереди ОЭЗ. Благодаря новому производству будет создано 228 рабочих мест. Выйти на полную производственную мощность — 500 единиц продукции в год — компания планирует к 2031 году.

После подписания соглашения о намерениях завод должен подготовить бизнес-план и пройти экспертный совет при Минэкономразвития РФ. В среднем этот процесс занимает 2-3 месяца.

Под вторую очередь «Титановой долины» определен участок площадью около 100 га на южной границе Екатеринбурга в непосредственной близости от Аэропорта Уктус и федеральной трассы М5. Строительные работы на площадке начнутся уже в 2016 году.

Однако в следующем году правительство Свердловской области не будет финансировать «Титановую долину» за счет регионального бюджета. Минфин предлагает руководству особой экономической зоны привлекать средства из внебюджетных источников и тратить остатки, находящиеся на ее счетах.

На сегодняшний день правительство Свердловской области вложило в «Титановую долину» 1,792 млрд рублей, из федерального бюджета поступило еще814 млн рублей. На начало октября на счетах ОЭЗ оставалось около 986 млн рублей.