Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Передвижение по Москве стало возможно только по столичному пропуску Общество, 01:56 Что такое осознанное отцовство и как к нему подготовиться РБК и STADA, 01:45 Овечкин в девятый раз стал лучшим снайпером регулярного чемпионата НХЛ Спорт, 01:28 Глава Дагестана заявил о «переломе» ситуации с коронавирусом Общество, 01:23 В Севастополе заявили о планах разрешить работу кафе и гостиниц в июне Общество, 00:41 СМИ узнали об обсуждении в России ужесточения сделки ОПЕК+ Экономика, 00:26 Один из немногих продавцов eSIM перестал подключать абонентов Технологии и медиа, 00:02 Россияне продолжили забирать валюту из банков четвертый месяц подряд Финансы, 00:02 США обвинили Россию в переброске боевой авиации в Ливию Политика, 00:00 Эстетика 80-х Андрея Ганкина: ретровейв о мощных автомобилях РБК и Porsche, 26 мая, 23:54 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 мая Общество, 26 мая, 23:47 Fitch ухудшило прогноз по снижению ВВП России по итогам 2020 года Экономика, 26 мая, 23:41 МИД заявил о беспокойстве из-за биолаборатории США в Грузии Политика, 26 мая, 23:25 Мурашко сообщил о получении регионами средств для выплат медикам за май Общество, 26 мая, 23:12
Екатеринбург ,  
0 

«Синара» и китайская CRRC будут строить поезда для ВСМ Москва — Казань

Производство может быть налажено на Урале или в Подмосковье.
Фото: 66.ru
Фото: 66.ru

Китайская компания CRRC Changchun Railway Vehicles вместе с группой «Синара» создаст совместное предприятие по строительству подвижного состава для высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Как уточняет ТАСС, предприятие может быть размещено на Урале или в Подмосковье, а каждый партнер получит по 50% в СП.

Намерение создать совместное предприятие подтвердили обе стороны. По словам представителя «Синары», пока никаких подробностей нового проекта нет: не определены сроки и детали, неизвестны суммы инвестиций. Первый поезд для высокоскоростной магистрали Москва — Казань планируется поставить в Россию в середине 2018 года, заявил глава департамента экспорта компании CRRC Changchun Railway Vehicles Ма Чуньшэн.

Участок Москва — Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва — Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей.

Напомним, в апреле представитель Siemens заявил, что компания готова к трехстороннему российско-немецко-китайскому партнерству в сфере производства подвижного состава для железнодорожной высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Siemens выразил готовность перенести производство «Сапсанов» нового поколения на площадку «Уральских локомотивов» в Верхнюю Пышму.

Президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер заявлял, что поставить модернизированные поезда можно будет в течение 2-2,5 лет, если начать работу по производству уже в ближайшее время.