Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Huawei разрешили временно возобновить свою деятельность в США Технологии и медиа, 01:02 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 00:42 Израиль и ХАМАС заключили перемирие на полгода Политика, 00:33 В «Валдае» заявили об отказе партнеров из Австрии предоставить площадку Политика, 00:15 Гройсман потребовал от Зеленского внести кандидатуру нового премьера Политика, 00:00 Небензя назвал «языковой инквизицией» закон об украинском языке Политика, 20 мая, 23:34 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 20 мая, 23:32 Президент Зеленский подписал свой первый указ Политика, 20 мая, 23:30 Мадуро предложил провести досрочные парламентские выборы Политика, 20 мая, 23:23 Адвокат члена совета движения «Голос» сообщил о его задержании Общество, 20 мая, 23:13 Орешкин назвал себя «мегафоном Тувы» после решения Медведева Экономика, 20 мая, 23:09 В США установили рекорд по просмотру финального сезона «Игры престолов» Общество, 20 мая, 23:07 Революция в Армении дошла до судейского корпуса Политика, 20 мая, 22:56 Совбез ООН заблокировал идею России обсудить украинский закон о языке Политика, 20 мая, 22:39
Екатеринбург ,  
0 
«Синара» и китайская CRRC будут строить поезда для ВСМ Москва — Казань
Производство может быть налажено на Урале или в Подмосковье.
Фото: 66.ru

Китайская компания CRRC Changchun Railway Vehicles вместе с группой «Синара» создаст совместное предприятие по строительству подвижного состава для высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Как уточняет ТАСС, предприятие может быть размещено на Урале или в Подмосковье, а каждый партнер получит по 50% в СП.

Намерение создать совместное предприятие подтвердили обе стороны. По словам представителя «Синары», пока никаких подробностей нового проекта нет: не определены сроки и детали, неизвестны суммы инвестиций. Первый поезд для высокоскоростной магистрали Москва — Казань планируется поставить в Россию в середине 2018 года, заявил глава департамента экспорта компании CRRC Changchun Railway Vehicles Ма Чуньшэн.

Участок Москва — Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва — Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей.

Напомним, в апреле представитель Siemens заявил, что компания готова к трехстороннему российско-немецко-китайскому партнерству в сфере производства подвижного состава для железнодорожной высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Siemens выразил готовность перенести производство «Сапсанов» нового поколения на площадку «Уральских локомотивов» в Верхнюю Пышму.

Президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер заявлял, что поставить модернизированные поезда можно будет в течение 2-2,5 лет, если начать работу по производству уже в ближайшее время.