Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Дипломаты встретились с экипажем задержанного КНДР российского судна Политика, 07:03 Аналитики предсказали второе подряд снижение ключевой ставки ЦБ Финансы, 07:00 Какой проект спас марку Peugeot от полного уничтожения во время войны РБК и Peugeot, 07:00 В Госдуме предложили сделать курилки в аэропортах платными Общество, 06:36 «Коммерсантъ» узнал о планах получить турбины для ТЭС в Тамани из Ирана Бизнес, 06:34 В Красноярске произошел пожар на пилораме Общество, 06:16 Как в России внедряют VAR. Что важно знать Спорт, 06:01 В Пакистане при взрыве погибли два человека Общество, 05:53 В Росприроднадзоре предупредили об угрозе «экологического Чернобыля» Общество, 05:16 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 04:58 СМИ узнали об отстранении Месси от отборочного матча на ЧМ-2022 Спорт, 04:43 «Реал» обыграл «Арсенал» в товарищеском матче в США Спорт, 04:15 Эспер вступил в должность министра обороны США Политика, 04:13 ЕС пригрозил США ответными пошлинами на €35 млрд Экономика, 03:38
Екатеринбург ,  
0 
«Синара» и китайская CRRC будут строить поезда для ВСМ Москва — Казань
Производство может быть налажено на Урале или в Подмосковье.
Фото: 66.ru

Китайская компания CRRC Changchun Railway Vehicles вместе с группой «Синара» создаст совместное предприятие по строительству подвижного состава для высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Как уточняет ТАСС, предприятие может быть размещено на Урале или в Подмосковье, а каждый партнер получит по 50% в СП.

Намерение создать совместное предприятие подтвердили обе стороны. По словам представителя «Синары», пока никаких подробностей нового проекта нет: не определены сроки и детали, неизвестны суммы инвестиций. Первый поезд для высокоскоростной магистрали Москва — Казань планируется поставить в Россию в середине 2018 года, заявил глава департамента экспорта компании CRRC Changchun Railway Vehicles Ма Чуньшэн.

Участок Москва — Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва — Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей.

Напомним, в апреле представитель Siemens заявил, что компания готова к трехстороннему российско-немецко-китайскому партнерству в сфере производства подвижного состава для железнодорожной высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Siemens выразил готовность перенести производство «Сапсанов» нового поколения на площадку «Уральских локомотивов» в Верхнюю Пышму.

Президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер заявлял, что поставить модернизированные поезда можно будет в течение 2-2,5 лет, если начать работу по производству уже в ближайшее время.