Лента новостей
Все новости Екатеринбург
ГК «ПИК» утвердила выпуск трехлетних облигаций на 6 млрд руб. 10:43, Строительство Шойгу провел экскурсию по Константиновской батарее в Севастополе 10:38, Общество В Башкирии шквалистый ветер сорвал крыши домов и больницы 10:31, Общество Адена Фридман, Nasdaq: ICO-проекты используются для обмана инвесторов 10:25, Крипто Прогнозы дня: внимание мировых рынков будет приковано к встречам ОПЕК+ 10:19, Quote Сечин предупредил о дефиците нефти в ближайшие 10 лет 10:17, Бизнес В Братске задержали подозреваемого в убийстве пропавшей девочки 10:11, Общество И в Африке Toyota: тест-драйв Land Cruiser Prado в Намибии 10:03, Авто Сечин назвал причины роста цен на бензин 09:55, Экономика АФК «Система» продала 10% акций индийской Reliance Communications 09:50, Бизнес Румыния потребовала от России объяснить арест Цуркан за шпионаж 09:40, Политика В Хабаровском крае погибла женщина в результате ЧП с катамараном 09:37, Общество Cечин счел возможным двукратный рост прибыли и дивидендов «Роснефти» 09:26, Бизнес Логистическая революция: как роботы и дроны изменят снабжение 09:22, Партнерский материал Бренд «Евросеть» заморозили навсегда 09:09, Технологии и медиа В Минздраве поддержали запрет алкоголя в пластике объемом более 0,5 л 09:09, Общество «МегаФон» спрогнозировал эффект от чемпионата мира по футболу 09:09, Технологии и медиа Экс-главу иркутского бассейна приговорили к 23 годам колонии за педофилию 09:01, Общество Северная Корея передала США останки 200 американских солдат 08:58, Политика Россияне назвали самые важные школьные предметы 08:53, Общество Губернаторы-технократы выдвинут в Совфед Мизулину и посла в Молдавии 08:41, Политика Тест: кто придумал знаменитую футбольную кричалку «оле-оле» 08:41, Спецпроект РБК Спорт Правительство Украины утвердило нового главу донецкой администрации 08:15, Политика Трамп выразил желание поладить с Россией 07:42, Политика Выплаты по ОСАГО упали в полтора раза из-за «Росгосстраха» 07:31, Финансы Вейпы попадут под законы для обычных сигарет 07:02, Бизнес В Кремле сменится куратор Приднестровья 07:02, Политика В Австралии 70-летнего миллионера приговорили к 39 годам тюрьмы 06:51, Общество
В России выберут самую эффективную рекламную кампанию. Критерии оценки
Екатеринбург, 20 ноя 2017, 14:16
0
В России выберут самую эффективную рекламную кампанию. Критерии оценки
Победители конкурса Effie Awards Russia определятся в конце апреля 2018 года.
Фото: Константин Мельницкий, для РБК-Екатеринбург

В России стартовал прием заявок на конкурс Effie Awards Russia 2018. В борьбу за главную награду за достижения в сфере рекламы и маркетинга вступят рекламные кампании, действовавшие на территории страны в течение 2017 года.

Прием заявок будет идти в несколько этапов и продлится до 22 февраля. В преддверии нового фестивального сезона организаторы конкурса провели в Екатеринбурге бизнес-коктейль Effie Marketing Best Cases, на котором показали лучшие российские кейсы и рассказали, по каким критериям жюри выбирает самую эффективную рекламную кампанию.

По словам генерального директора Effie Russia Екатерины Сон, члены жюри оценивают рекламные и коммуникационные кампании по четырем основным критериям: стратегический вызов, идея, воплощение идеи в жизнь и результаты. Эффективной признается РК, перед которой стоят интересные задачи и амбициозные цели. Например, финалист Effie 2017 в номинации «Брендированная услуга» «М-Видео» ставил перед собой цель стать популярным у молодежной аудитории. До этого компания воспринималась больше как продавец традиционных категорий товаров вроде холодильников, нежели как магазин, где можно приобрести смартфоны и прочие гаджеты. Также члены жюри учитывают небанальную идею, основанную на инсайте, и ее воплощение.

Главный критерий, по которому выбирают победителя конкурса — это результаты рекламной кампании. Причем результаты должны соответствовать целям. Если РК должна была повысить узнаваемость бренда, а она привела к увеличению продаж, жюри не засчитывает это как доказательство достижения цели. Внушительными результатами может похвастаться, например, золотой призер в номинации «Ренессанс» рекламная группа Deltaplan, которая разработала РК для нескольких предприятий-производителей шифера, входящих в НО «Хризотиловая ассоциация». Они должны были остановить стремительное падение доли шифера на рынке, которая снизилась на 42% за последние десять лет. В итоге компании удалось увеличить долю кровельного материала на 18%.

Также учитывается, какой бюджет был у РК и в каких условиях ее реализовывали. Так, достижение маленького процентного роста в высоко сегментированной категории с большим оборотом считается лучшим результатом, нежели большой рост в маленькой категории с невысокой конкуренцией.

Как рассказал один из членов жюри, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный, важна польза, которую рекламная кампания принесла людям, причем имеется в виду не социальная польза, а утилитарная или эмоциональная. Также жюри учитывает, повлияла ли РК на продукт заказчика. «Если вы помогли клиенту измениться — это высший пилотаж», — уточнил Станислав Черный.