Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Участники сделки с Ираном создадут механизм для обхода санкций США 07:14, Политика Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20% 07:01, Бизнес СМИ узнали о получении Трампом нового послания от Ким Чен Ына 06:30, Политика Сооснователи Instagram решили уйти из компании 06:05, Бизнес ЕСПЧ принял жалобу Поклонской по обвинениям в госизмене на Украине 06:01, Политика В Верховном суде объяснили отказ считать репосты преступлением 05:29, Общество В Минэнерго оценили возможности России по производству СПГ 05:03, Экономика «Ведомости» узнали о планах властей наказать ЛДПР и КПРФ 04:41, Политика Программу ипотеки под 6% решили продлить до 2024 года 04:06, Экономика Минстрой запланировал привлечь компании КНР для системы оплаты транспорта 03:51, Общество Boeing поставит ВВС США вертолеты для охраны баллистических ракет 03:37, Бизнес В Starbucks анонсировали увольнения 03:07, Бизнес Роухани вспомнил про 11 сентября из-за реакции США на теракт в Иране 02:38, Политика Великобритания заявила о готовности принять членов «Белых касок» 02:03, Политика «Спортмастер» объявил о планах открыть магазины для своей торговой марки 01:29, Бизнес Цена на нефть достигла максимума с ноября 2014 года 01:09, Экономика В МИД России призвали США «более трезво» подходить к поставке С-300 Сирии 00:57, Политика Президенты США и Южной Кореи подписали договор о свободной торговле 00:21, Политика Лондон решил отменить преференции для рабочей силы из стран ЕС 00:09, Политика Хедж-фонды в США впервые за год перешли к игре против рубля 00:00, Экономика В Саратове один человек погиб при пожаре в многоэтажном доме 24 сен, 23:39, Общество Российское судно «Заполярье» задержали в испанском порту 24 сен, 23:20, Общество Вашингтон согласился допустить Ту-214 к наблюдательным полетам над США 24 сен, 23:16, Политика ФИФА назвала лучшего игрока года и других лауреатов премии The Best 24 сен, 23:15, Спорт Суд назначил Навальному еще 20 суток ареста 24 сен, 23:12, Политика Трамп назвал Ким Чен Ына «открытым и потрясающим» человеком 24 сен, 23:01, Политика Сенцов стал почетным гражданином Парижа 24 сен, 22:21, Политика Зимин посетовал на падение доходов за время руководства Хакасией 24 сен, 22:17, Политика
В России выберут самую эффективную рекламную кампанию. Критерии оценки
Екатеринбург, 20 ноя 2017, 14:16
0
В России выберут самую эффективную рекламную кампанию. Критерии оценки
Победители конкурса Effie Awards Russia определятся в конце апреля 2018 года.
Фото: Константин Мельницкий, для РБК-Екатеринбург

В России стартовал прием заявок на конкурс Effie Awards Russia 2018. В борьбу за главную награду за достижения в сфере рекламы и маркетинга вступят рекламные кампании, действовавшие на территории страны в течение 2017 года.

Прием заявок будет идти в несколько этапов и продлится до 22 февраля. В преддверии нового фестивального сезона организаторы конкурса провели в Екатеринбурге бизнес-коктейль Effie Marketing Best Cases, на котором показали лучшие российские кейсы и рассказали, по каким критериям жюри выбирает самую эффективную рекламную кампанию.

По словам генерального директора Effie Russia Екатерины Сон, члены жюри оценивают рекламные и коммуникационные кампании по четырем основным критериям: стратегический вызов, идея, воплощение идеи в жизнь и результаты. Эффективной признается РК, перед которой стоят интересные задачи и амбициозные цели. Например, финалист Effie 2017 в номинации «Брендированная услуга» «М-Видео» ставил перед собой цель стать популярным у молодежной аудитории. До этого компания воспринималась больше как продавец традиционных категорий товаров вроде холодильников, нежели как магазин, где можно приобрести смартфоны и прочие гаджеты. Также члены жюри учитывают небанальную идею, основанную на инсайте, и ее воплощение.

Главный критерий, по которому выбирают победителя конкурса — это результаты рекламной кампании. Причем результаты должны соответствовать целям. Если РК должна была повысить узнаваемость бренда, а она привела к увеличению продаж, жюри не засчитывает это как доказательство достижения цели. Внушительными результатами может похвастаться, например, золотой призер в номинации «Ренессанс» рекламная группа Deltaplan, которая разработала РК для нескольких предприятий-производителей шифера, входящих в НО «Хризотиловая ассоциация». Они должны были остановить стремительное падение доли шифера на рынке, которая снизилась на 42% за последние десять лет. В итоге компании удалось увеличить долю кровельного материала на 18%.

Также учитывается, какой бюджет был у РК и в каких условиях ее реализовывали. Так, достижение маленького процентного роста в высоко сегментированной категории с большим оборотом считается лучшим результатом, нежели большой рост в маленькой категории с невысокой конкуренцией.

Как рассказал один из членов жюри, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный, важна польза, которую рекламная кампания принесла людям, причем имеется в виду не социальная польза, а утилитарная или эмоциональная. Также жюри учитывает, повлияла ли РК на продукт заказчика. «Если вы помогли клиенту измениться — это высший пилотаж», — уточнил Станислав Черный.