Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
«Газпром» заменит оборудование после отключения компрессоров со спутника Бизнес, 04:23 Чемпион России по авторалли: как прокачать навыки безопасного вождения РБК и Dunlop, 04:20 Появилось видео подозреваемых в убийстве продававшей машины женщины Общество, 03:49 Палата представителей отложила голосование по процедуре импичмента Трампу Политика, 03:29 «Победа» объявила о повышении цен на 40% из-за решения суда Бизнес, 03:10 ВС отменил возврат в прокуратуру дела экс-бухгалтера «Седьмой студии» Общество, 02:51 ООН предложила рассмотреть в суде невыдачу США виз дипломатам из России Политика, 02:41 Российские сенаторы оценили требование Киева распустить ДНР и ЛНР Политика, 02:34 Более 70 человек пострадали во время беспорядков в Каталонии Политика, 02:21 Отец сбитого полицейским «пьяного» мальчика заявил о нестыковках в деле Общество, 02:15 Эрдоган заявил об альтернативе поставкам американских истребителей F-35 Политика, 01:33 Минздрав разработал памятку родителям о получении «Диазепама» для детей Общество, 01:29 Эрдоган назвал дату последнего этапа поставок С-400 Политика, 01:25 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 01:24
Екатеринбург ,  
0 
Стоимость строительства ТРЦ на юге Екатеринбурга составит 30 млрд рублей Сумму инвестиций озвучил совладелец компании-застройщика «Малышева 73» Игорь Заводовский.
Фото: официальная документация проекта

Стоимость строительства транспортно-пересадочного узла в южной части Екатеринбурга обойдется в 30 млрд рублей, сообщает 66.ru со ссылкой на совладельца девелоперской компании «Малышева 73» Игоря Заводовского. Строительство планируется начать уже через год, а закончить в течение последующих четырех лет.

В ТПУ должен будет переехать Южный автовокзал Екатеринбурга. Здесь будут размещены перроны, кассы и зал ожидания. Помимо этого, девелопер планирует наполнить объект богатой торгово-развлекательной составляющей, а также соединить его подземным переходом со станцией метро «Ботаническая» — по примеру того, как такое соединение сделано в другом ТРЦ «Малышева 73» «Гринвич».

Впервые проект транспортно-пересадочного узла был представлен этим летом на выставке «Иннопром» на открытом заседании архитектурно-градостроительного совета Екатеринбурга, напоминает 66.ru. Близкий к застройщику екатеринбургский архитектор Владимир Громада, являющийся автором большинства проектов компании, в том числе ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж», на этот раз отошел от своего привычного стиля и изобразил объект в обтекаемых формах и в золотом цвете. Впоследствии застройщик отказался от использования этого образа.

— Мы очень чувствительны к критике, в том числе со стороны [бывшего мэра Екатеринбурга, сенатора Совета Федерации] Аркадия Чернецкого, — сообщил Игорь Заводовский. — Поэтому в будущем объект будет спроектирован совсем в другом ключе.