Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Екатеринбург
Поставки российской нефти остались большими после обещания снизить добычу Экономика, 05:53
Первый российский стелс-корабль будет перепроектирован Политика, 05:42
Пентагон потратит почти $40 млрд на ремонт проблемных двигателей F-35 Политика, 05:02
КНДР сообщила о неудачном запуске ракеты-носителя со спутником на борту Политика, 04:55
Под Краснодаром из-за атаки беспилотника загорелся Афипский НПЗ Политика, 04:24
Антонов обвинил США в игнорировании атаки беспилотников на Москву Политика, 04:14
Гладков сообщил о поврежденных домах и горящем транспорте в Шебекино Политика, 04:00
Как развить критическое мышление
На интенсиве РБК Pro вы научитесь анализировать любую информацию
Прокачать навык
Сенатор Грэм рассказал о скорой «впечатляющей демонстрации силы» Украиной Политика, 03:42
Глава ФНС рассказал о списках блогеров в ответ на вопрос о проверках Общество, 03:18
Минкульт вместо Учителя и Эрнста включил в советы священников и Певцова Общество, 02:30
Глава МАГАТЭ заявил о планах посетить Украину и Россию Политика, 02:23
Еще один регион запретил беспилотники Политика, 01:40
Члены НАТО не определились, что обещать Украине по поводу ее членства Политика, 01:38
В Думу внесли законопроект о защите земельных прав традиционных конфесий Общество, 01:23
Екатеринбург ,  
0 

Железную дорогу в «Титановую долину» запустят на два года позже

Евгений Куйвашев, генеральный директор «РЖД» Олег Белозёров и директор «Титановой долины» Артемий Кызласов подписали соглашение по развитию железнодорожной инфраструктуры для обеспечения деятельности особой экономической зоны.​
Евгений Куйвашев, генеральный директор «РЖД» Олег Белозёров и директор «Титановой долины» Артемий Кызласов подписали соглашение по развитию железнодорожной инфраструктуры для обеспечения деятельности особой экономической зоны.​ (Фото: пресс-служба РЖД)

Железную ветку в особую экономическую зону «Титановая долина» в Верхней Салде построят только к 2023 году, пишет «Ъ-Урал» со ссылкой на заявление генерального директора ОЭЗ Артемия Кызласова.

Концессионное соглашение с РЖД, как ранее сообщал РБК Екатеринбург, будет заключено к середине 2020 года, а строительные работы запланированы на 2021-2022 годы.

Стоимость строительства железнодорожной инфраструктуры превысит 1,7 млрд руб. РЖД планирует вернуть эту сумму за счет грузоперевозок, уточняет издание.

Ранее планировалось, что железнодорожные подъезды к «Титановой долине» построят к 2021 году. Это было одним из условий захода в особую экономическую зону крупного инвестора — деревоперерабатывающей компании «СТОД». Поскольку правительство Свердловской области и ОЭЗ нарушили договоренности по этому вопросу, инвестор заявил о выходе из проекта.

«На региональном инвестсовете мы предоставили график строительства завода и потребовали гарантий по железнодорожным путям. Почему было такое жесткое условие? Потому что в марте 2019 года мы должны были внести поставщику оборудования авансовый платеж. Это очень большая сумма. Мы до последнего момента ждали, что получим гарантии и график строительства, но этого так и не произошло. Значит, мы не могли быть уверены, что, запустив в 2021 году завод, сможем отправлять продукцию потребителям, а не забивать ей склад в Салде», — объяснял РБК Екатеринбург позицию бывший замдиректора «СТОД-Урал» Николай Рощупкин. Никаких гарантий того, что к 2021 году объездные пути будут готовы, резидент не получил.