Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Сына иркутского экс-губернатора Левченко задержали по делу о хищении Политика, 05:33 Путин поздравил работников атомной отрасли с профессиональным праздником Общество, 05:00 Суд в США временно заблокировал запрет Трампа на скачивание TikTok Политика, 04:26 Минобороны Азербайджана заявило о более 550 убитых армянских военных Политика, 03:53 Трамп и Байден прокомментировали конфликт в Нагорном Карабахе Политика, 03:34 NYT сообщила о неуплате Трампом подоходного налога в течение 10 лет Политика, 03:15 В Ставрополье в результате ДТП погибли три человека Общество, 02:21 ТАСС узнал о планах семьи Ефремова засудить Пашаева Общество, 01:44 Мишустин утвердил программу развития Дальнего Востока до 2035 года Политика, 01:26 В Миноброны сообщили о проведении наблюдательного полета над Финляндией Политика, 00:56 Президент Нагорного Карабаха сообщил о потерях республики Политика, 00:11 Госдеп США осудил эскалацию в Нагорном Карабахе Политика, 27 сен, 23:51 Как в Минске прошла «народная инаугурация» Светланы Тихановской Политика, 27 сен, 23:37 Генсек ООН призвал немедленно прекратить бои в Нагорном Карабахе Политика, 27 сен, 23:24
Екатеринбург ,  
0 

Железную дорогу в «Титановую долину» запустят на два года позже

Евгений Куйвашев, генеральный директор «РЖД» Олег Белозёров и директор «Титановой долины» Артемий Кызласов подписали соглашение по развитию железнодорожной инфраструктуры для обеспечения деятельности особой экономической зоны.​
Евгений Куйвашев, генеральный директор «РЖД» Олег Белозёров и директор «Титановой долины» Артемий Кызласов подписали соглашение по развитию железнодорожной инфраструктуры для обеспечения деятельности особой экономической зоны.​ (Фото: пресс-служба РЖД)

Железную ветку в особую экономическую зону «Титановая долина» в Верхней Салде построят только к 2023 году, пишет «Ъ-Урал» со ссылкой на заявление генерального директора ОЭЗ Артемия Кызласова.

Концессионное соглашение с РЖД, как ранее сообщал РБК Екатеринбург, будет заключено к середине 2020 года, а строительные работы запланированы на 2021-2022 годы.

Стоимость строительства железнодорожной инфраструктуры превысит 1,7 млрд руб. РЖД планирует вернуть эту сумму за счет грузоперевозок, уточняет издание.

Ранее планировалось, что железнодорожные подъезды к «Титановой долине» построят к 2021 году. Это было одним из условий захода в особую экономическую зону крупного инвестора — деревоперерабатывающей компании «СТОД». Поскольку правительство Свердловской области и ОЭЗ нарушили договоренности по этому вопросу, инвестор заявил о выходе из проекта.

«На региональном инвестсовете мы предоставили график строительства завода и потребовали гарантий по железнодорожным путям. Почему было такое жесткое условие? Потому что в марте 2019 года мы должны были внести поставщику оборудования авансовый платеж. Это очень большая сумма. Мы до последнего момента ждали, что получим гарантии и график строительства, но этого так и не произошло. Значит, мы не могли быть уверены, что, запустив в 2021 году завод, сможем отправлять продукцию потребителям, а не забивать ей склад в Салде», — объяснял РБК Екатеринбург позицию бывший замдиректора «СТОД-Урал» Николай Рощупкин. Никаких гарантий того, что к 2021 году объездные пути будут готовы, резидент не получил.