Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Синоптики предупредили москвичей о похолодании во второй половине недели Общество, 09:40 СКР направил в суд дело украинского экс-министра обороны Общество, 09:35 Дедушка убитой студентки РУДН сообщил об обстоятельствах ее смерти Общество, 09:30 Открытый диалог с Германом Грефом РБК и Сбербанк Первый, 09:26 Правительство отложило финансирование БАМа на 2020 год Бизнес, 09:16 Новая прописка: каких специалистов регионы переманивают к себе Pro, 09:01 Каждый третий россиянин совершал покупки через смартфон Бизнес, 09:00 Зожник под шубой: новогодний тест РБК и Huawei, 08:57 Российские боксеры отказались ехать на Олимпиаду без флага и гимна Спорт, 08:49 В Канаде испытали первый в мире частный электросамолет Общество, 08:33 Базовый набор вещей для автопутешествий. Инструкция РБК и Subaru, 08:27 Постпред при ЕС предсказал «новое начало» в отношениях России и Евросоюза Политика, 08:23 Российский фрегат запустил ракету «Калибр» у берегов Крыма Общество, 08:17 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:10
Екатеринбург ,  
0 
Железную дорогу в «Титановую долину» запустят на два года позже
Евгений Куйвашев, генеральный директор «РЖД» Олег Белозёров и директор «Титановой долины» Артемий Кызласов подписали соглашение по развитию железнодорожной инфраструктуры для обеспечения деятельности особой экономической зоны.​ (Фото: пресс-служба РЖД)

Железную ветку в особую экономическую зону «Титановая долина» в Верхней Салде построят только к 2023 году, пишет «Ъ-Урал» со ссылкой на заявление генерального директора ОЭЗ Артемия Кызласова.

Концессионное соглашение с РЖД, как ранее сообщал РБК Екатеринбург, будет заключено к середине 2020 года, а строительные работы запланированы на 2021-2022 годы.

Стоимость строительства железнодорожной инфраструктуры превысит 1,7 млрд руб. РЖД планирует вернуть эту сумму за счет грузоперевозок, уточняет издание.

Ранее планировалось, что железнодорожные подъезды к «Титановой долине» построят к 2021 году. Это было одним из условий захода в особую экономическую зону крупного инвестора — деревоперерабатывающей компании «СТОД». Поскольку правительство Свердловской области и ОЭЗ нарушили договоренности по этому вопросу, инвестор заявил о выходе из проекта.

«На региональном инвестсовете мы предоставили график строительства завода и потребовали гарантий по железнодорожным путям. Почему было такое жесткое условие? Потому что в марте 2019 года мы должны были внести поставщику оборудования авансовый платеж. Это очень большая сумма. Мы до последнего момента ждали, что получим гарантии и график строительства, но этого так и не произошло. Значит, мы не могли быть уверены, что, запустив в 2021 году завод, сможем отправлять продукцию потребителям, а не забивать ей склад в Салде», — объяснял РБК Екатеринбург позицию бывший замдиректора «СТОД-Урал» Николай Рощупкин. Никаких гарантий того, что к 2021 году объездные пути будут готовы, резидент не получил.