Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Непризнанный провал. Что происходит в российском биатлоне Спорт, 16:21 «Эхо Москвы» сообщило о перерывах в передачах из-за хакерских атак Технологии и медиа, 16:15 Как фильм «Матрица» показал нам наше будущее Футурология, 16:15  Посол сообщил о согласии Лукашенко приехать в Москву на День Победы Политика, 16:10 У госпитализированной в Шереметьево пассажирки не нашли коронавируса Общество, 16:06 «Слова не могут описать боль»: звезды отреагировали на гибель Брайанта Спорт, 16:06 Число заболевших коронавирусом в Китае превысило 2,8 тыс. Общество, 16:04 Защити супергероя: пять ключей к цифровизации страхового рынка Pro, 16:02 В Чувашии ответили на рекомендацию исключить Игнатьева из «Единой России» Политика, 16:01 Маткапитал за первого ребенка: как потратить ₽466 тыс. на покупку жилья Недвижимость, 15:59 Как заработать на полетах в другие миры Quote, 15:49 Актриса Лариса Голубкина объяснила свои визиты в больницу Общество, 15:43 Комиссия «Единой России» рекомендовала исключить Игнатьева из партии Общество, 15:39 Появилась онлайн-карта распространения коронавируса Стиль, 15:38
Екатеринбург ,  
0 

Железную дорогу в «Титановую долину» запустят на два года позже

Евгений Куйвашев, генеральный директор «РЖД» Олег Белозёров и директор «Титановой долины» Артемий Кызласов подписали соглашение по развитию железнодорожной инфраструктуры для обеспечения деятельности особой экономической зоны.​ (Фото: пресс-служба РЖД)

Железную ветку в особую экономическую зону «Титановая долина» в Верхней Салде построят только к 2023 году, пишет «Ъ-Урал» со ссылкой на заявление генерального директора ОЭЗ Артемия Кызласова.

Концессионное соглашение с РЖД, как ранее сообщал РБК Екатеринбург, будет заключено к середине 2020 года, а строительные работы запланированы на 2021-2022 годы.

Стоимость строительства железнодорожной инфраструктуры превысит 1,7 млрд руб. РЖД планирует вернуть эту сумму за счет грузоперевозок, уточняет издание.

Ранее планировалось, что железнодорожные подъезды к «Титановой долине» построят к 2021 году. Это было одним из условий захода в особую экономическую зону крупного инвестора — деревоперерабатывающей компании «СТОД». Поскольку правительство Свердловской области и ОЭЗ нарушили договоренности по этому вопросу, инвестор заявил о выходе из проекта.

«На региональном инвестсовете мы предоставили график строительства завода и потребовали гарантий по железнодорожным путям. Почему было такое жесткое условие? Потому что в марте 2019 года мы должны были внести поставщику оборудования авансовый платеж. Это очень большая сумма. Мы до последнего момента ждали, что получим гарантии и график строительства, но этого так и не произошло. Значит, мы не могли быть уверены, что, запустив в 2021 году завод, сможем отправлять продукцию потребителям, а не забивать ей склад в Салде», — объяснял РБК Екатеринбург позицию бывший замдиректора «СТОД-Урал» Николай Рощупкин. Никаких гарантий того, что к 2021 году объездные пути будут готовы, резидент не получил.